Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 3. Точечные охранные извещатели

 

Вид занятия: лекция (академическая: традиционная)

 

Время: 2 часа ( 90 мин)

 

Место проведения: учебная аудитория

 

Категория обучающихся: курсанты 4-го курса (очная форма обучения), слушатели 5-го курса (заочная форма обучения)

 

 

Воронеж ‑ 2012


Цели занятия:

а) образовательная (изучение классификации средств обнаружения; раскрытие; ознакомление с точечными извещателями; формирование знаний, умений, навыков связанным с применением извещателей);

б) развивающая (формирование и развитие познавательного интереса учащихся к предмету; понимание роли и места ТСО при выполнении оперативно-служебных задач, формирование и развитие самостоятельности; овладение основными способами мыслительной деятельности; развитие речи);

в) воспитательная (формирование и развитие инженерных и технических качеств личности, чувства ответственности по правильному применению ТСО).

 

Учебно-материальное обеспечение:

дидактический, иллюстративный и раздаточный материал по теме (мультимедийные презентации);

технические средства обучения (мультимедийный проектор, компьютер).

 

Метод(ы) обучения: объяснение с иллюстрацией.

 

Учебные вопросы:

1. Электроконтактные датчики.

2. Конструкция и основные параметры МКИ.

3. Способы монтажа и особенности установки МКИ.

 

Основные понятия:

изучить базовые понятия, применяемые при построении систем безопасности учреждений, а также основы их построения, элементы охранной техники

 

Межпредметные связи:

инженерные средства охраны, физика

Литература:

1. Приказ МЮ РФ № 279 - 2006 г. «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы МЮ РФ».

2. Приказ ФСИН РФ № 525 - 2010 г. «Об утверждении Концепция развития охраны учреждений УИС до 2020 года».

3. Синилов В.Г. Системы и устройства охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации: учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 512 с.

4. Магауенов Р.Г. Системы охранной сигнализации: учебное пособие. - М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 496 с.

5. Инструкция по эксплуатации и техническое описание на изделия.

 

 

Ход занятия: Время, мин.
1. Вводная часть: рапорт старшего группы, проверка наличия личного состава, проверка готовности обучающихся к занятию; мотивационное обеспечение учебно-познавательной деятельности (установка на участие в работе; актуализация проблемы (знаний) и др.). Определение порядка работы на занятии и др. 5 мин.
2. Основная часть: Сообщение новых знаний преподавателем и усвоение их обучаемыми. 70 мин.
3. Подведение итогов проведенного занятия, ответ на вопросы обучаемых. Оценка работы обучающихся. 5-7 мин.
4. Формирование домашнего задания: постановка вопросов для самопроверки и перечня заданий из учебника. Цели домашнего задания: чтение учебной литературы (основной, дополнительной, справочной), конспектирование, решение задач, подготовка к экзамену, зачету. 2-3 мин.
5. Организационное завершение занятия (сбор раздаточного дидактического материала, рапорт командира группы). 2-3 мин.

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение. Решение этой системы (стационарные точки) - | Конструкция и основные параметры МКИ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.