Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Среди покупателей и клиентов. 1. Дорогая, модная, соответствующая ситуации одежда, которую треугольники носят небрежно




1. Дорогая, модная, соответствующая ситуации одежда, которую "треугольники" носят небрежно.

2. Спокойные, плавные, уверенные движения. “Треугольник” выглядит так, как будто он уже бывал здесь раньше.

3. Нетороплив, однако всем своим видом показывает, что его время дорого стоит и он не намерен тратить его впустую.

4. Проницательный, все подмечающий взгляд.

5. Властное рукопожатие (если речь идет о клиенте).

6. Быстрый контакт, моментальная оценка ситуации и мгновенная реакция (иногда довольно "ядовитая").

7. Короткий разговор, в котором вопросы кажутся случайными, напоминающими мысли, пришедшие в голову слишком поздно (но это только впечатление!)

8. Не расположен тратить время на чтение проспектов, каталогов, прейскурантов, предпочитает короткую презентацию товаров.

9. Создает впечатление властного человека.

Как продать свой товар (услуги) “треугольнику”

• ПОЛНОСТЬЮ СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА "ТРЕУГОЛЬНИКЕ". Он должен почувствовать ваше внимание к нему. Никаких отвлечений на обслуживание других покупателей (клиентов). За любую помеху в общении, если уж так случилось, следует извиниться.

• ГОВОРИТЕ БЫСТРО И ПО СУЩЕСТВУ (только о главном, без подробностей) "Треугольники" занятые люди и ценят краткость и темп.

• ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ ЧЕСТНО. Не пытайтесь что-то утаить или исказить. В случае с "треугольником" это так или иначе выйдет на поверхность. Что будет дальше, вы уже можете себе представить!

• Характеризуя товар (услугу), ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО УПОМЯНИТЕ ХОТЯ БЫ ОБ ОДНОМ, ОТРИЦАТЕЛЬНОМ свойстве, недостатке (они есть всегда). Во-первых, "треугольник" уважает прямых, откровенных людей. Во-вторых, указывая на недостатки, вы "выбиваете оружие" из его рук, так как он, возможно, знает о вашем товаре не меньше вас и не преминет воспользоваться этим знанием либо для того, чтобы уличить вас в нечестности, либо для того, чтобы добиться преимуществ для себя (скидки, выгодных условий сделки и пр.). И то; и другое не в ваших интересах!

• ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВАШИ ДЕЛА ИДУТ ПРЕВОСХОДНО. Для этого существует множество способов: от оформления и рекламы вашей организации ("треугольнику" свойственна страсть к "ярлыкам") до упоминания в разговоре престижных покупателей, которые уже воспользовались вашими услугами. "Треугольники" вообще никогда не обратятся за товаром или услугами в ничем не примечательную организацию.

• НЕ ТЯНИТЕ С ВОПРОСОМ ТИПА "ВЫ БЕРЕТЕ ЭТО?" "Треугольники" импульсивные покупатели, им нравятся смелость и риск в принятии решений.

• БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО "ТРЕУГОЛЬНИК" СТАНЕТ "ТОРГОВАТЬСЯ". Как правило, он почти никогда не соглашается с первым предложением. И дело здесь не в цене. Просто по складу своей личности "треугольник" всегда нацелен на то, чтобы добиться для себя преимущества в любой ситуации. Если цена не служит предметом переговоров, он будет добиваться для себя иной выгоды: бесплатной доставки, установки, обслуживания, возможности возврата и т. д.

КАК РАСПОЗНАТЬ "КРУГА"




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.