Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доступные секреты аргументации

Аргументация в продажах.

Необходимые условия и общие принципы аргументации.

Аргументация И РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА (партнера)

Элементов успешной презентации

1. Комплимент

2. Запоминающееся начало

3. Апелляция к выгодам

4. Ссылка на авторитеты

5. Статистические примеры

6. Шокирующие факты

7. Вопрос к аудитории

8. Наглядные средства (демонстрация)

9. Контакт глаз

10. Жесты (усиливают образность)

11. Уважение к человеку и благодарность.

12. Призыв к действию.


 

Аргументация – это высказывание и обсуждение доводов в пользу предлагаемого решения с целью формирования или изменения отношения собеседника к данному решению или позиции.

 

1. Согласие партнеров слушать друг друга.

2. Эмоциональный штиль.

3. Вежливость и корректность (при любых ответах партнера Вам необходимо сохранять вежливость. Даже если Вам забавно, до какой степени непонятлив Ваш партнер, Вам следует воздержаться от иронии и сарказма).

4. Простота (все высказывания должны быть простыми и понятными, не содержать в себе вычурных выражений и редко используемых формулировок).

5. Общий язык (в аргументации важно использовать язык, понятный обеим сторонам вплоть до сниженной бытовой лексики).

6. Краткость (оптимальная длина предложения 8-15 слов. Не заставляйте слушать себя!)

7. Наглядность (наглядные средства повышают эффективность аргументации. К ним можно отнести рисунки, графики, образцы продукции, образные сравнения).

8. Избегайте чрезмерной убедительности (переизбыток аргументов приводит к обратным результатам).

 

Главное правило:

Аргументируя, увязывайте характеристики и преимущества товара с потребностями и интересами Клиента.

Используйте выгодные факты, даже тривиальные:

· Объём продаж на рынке

· Сравнение цен

· Характеристики потребительских качеств продукта

· Основные данные производителя

· Анализ потребностей потребителя

· Рыночные тенденции

· Размер рекламной кампании

 

Структура аргументации:

Преимущества: “Этот продукт очень популярен у потребителя”.

Факт (отвечает на вопрос:почему?): “Он входит в десятку марок с наибольшим объёмом продаж”.

Следствие (в отношении интересов Клиента): “Вы сможете продавать в больших объёмах то, что нравится потребителю”.

1. Имейте не менее трех доводов в пользу любого Вашего предложения.

2. По возможности, подкрепляйте Ваши доводы демонстрацией.

3. По возможности, сделайте слушателя участником демонстрации.

4. Описывайте положительный эффект, который получит клиент от использования Вашего товара (услуги).

5. Приводите мнения экспертов, известных людей.

6. Если аргументов “За” не очень много, их можно привести повторно через некоторое время, но выразив другими словами.

7. Используйте понятный слушателю язык.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Презентация деловых предложений и психологические аспекты публичных выступлений | Способ сравнения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.