| №
| Тематический
блок
| Наименование трудов
| Выходные данные
| Стр.
|
|
| Маркетинг
| Богоявленский А.Е.
Современные российские
СМИ и маркетинг
| Пути совершенствования и
проблемы повышения эффективности средств массовой информации на современном этапе: Тез.
науч. сессии, апр. 1992 г.-
Воронеж, 1993.
|
С.25-
27.
|
|
| История ПР;
Имидж территорий
| Богоявленский А.Е.
Возможности РR на уровне
российских регионов
| Российская журналистика: смена приоритетов: Тез. науч.-практ. конф.- Воронеж, 1995.
Поиск в Интернете
|
С. 33-35.
|
|
| Маркетинг
| Богоявленский А.Е.
Типология СМИ и маркетинг
| Оптимизация средств массовой информации: опыт и перспектива. Тез.науч. практ.конф.,13-17 мая 1996г. – Воронеж,1996.
Поиск в Интернете
|
С.51-52
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е.
Об историческом возрасте
PR в России (Особенности национальных Паблик
Рилейшез)
| Журналистика в 1998 году: Тез.
науч.-практ. конф.- М.,1999. - Ч.5.
Поиск в Интернете
|
С.20-22.
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е.
Многоуровневая система
ПР
| Журналистика - Реклама - Связи с общественностью: Материалы науч. - практ. конф. - Воронеж, 2000.
Поиск в Интернете
|
С.174-175.
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е.
История ПР: предстартовый отсчет.
| Коммуникации в современном мире: Материалы Всерос. науч.-
практ. конф.- Воронеж, 2002.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_02.pdf
| С. 156-158.
|
|
| Основы теории ПР
История ПР;
| Богоявленский А.Е.
ПР: от паблисити к
взаимодействию и взаимопониманию
| Коммуникации в современном мире: Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж, 2002.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_02.pdf
| С. 158-160.
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е.
ЭМТ и типология СМИ
| Журналистика в 2002 году:
СМИ и реалии нового века: Тез.
науч.-практ.конф.-М.,2003.-Ч.1.
Поиск в Интернете
| С. 129.
|
|
| ПР-текст
| Богоявленский А.Е. Генеалогические признаки PR- текстов
| Средства массовой информации в современном мире: Тез.
науч.-практ.конф.- Санкт- Петербург, 23-24 апреля 2003
Поиск в Интернете
| С. 270-272
|
|
| ПР-кампания
Имидж территорий
| Богоявленский А.Е. Региональные медиа- проекты
| Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков
Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж 12-14 мая 2003.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf
| С.7-10
|
|
| Основы теории ПР.
ПР и сопредельные коммуникации
| Богоявленский А.Е. PR и журналистика:
Поговорим о ценностях по понятиям
| Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков
Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж12-14 мая 2003.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf
|
С. 10 - 12
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. «Принцип Айкидо» в практике паблик рилейшнз
| Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков
Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж12-14 мая 2003.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf
| С. 163-164
|
|
| Основы теории ПР. ПР и сопредельные коммуникации
| Богоявленский А.Е. Алхимия рекламы и Паблик Рилейшнз
| Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков
Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж 12-14 мая 2003.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf
| С. 164-166
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Степень оперативности новости.
| Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж 13-14 ноября 2003.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/11_03.pdf
| С. 4-5
|
|
| Маркетинг и ПР
ПР-текст
| Богоявленский А.Е. Маркетинговый подход к классификации пресс-релиза
| Журналистика 2003. Обретения и потери, стратегии развития. Материалы научно- практической конференции
М. МГУ.3 - 6 февраля 2004.
Часть 2
Поиск в Интернете
|
С. 273-275
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е. Маленькая Задачка по обществоведению
| Акценты № 3 – 4 (46-47). - ВГУ, 2004
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2004/accents_3-4_2004.pdf
| С. 85-94
|
|
| Основы теории ПР.
ПР и сопредельные коммуникации
| Богоявленский А.Е. Диалектика взаимоотношения понятий «ПР» и «пропаганда»
| Коммуникация в совремнном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.иследователей журналистики, рекламы, паблик рилейшнз «Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий» – Воронеж. Май. 2004.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_04.pdf
| С. 81-84
|
|
| ПР-текст
| Богоявленский А.Е. Типы текстов Паблик Рилейшнз и носители ПР сообщений.
|
Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №1.- ВГУ, 2004.- 204 с.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2004.pdf
|
С. 150 -157
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Понятия «Имидж», «Репутация», «Образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта
| Акценты № 5 –6
(48-49). - ВГУ, 2004
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2004/accents_5-6_2004.pdf
|
С. 57- 63
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. О логике «блуждающих аббревиатурных терминов».
(обобщенные модели Рекламы и ПР)
| Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2004.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_2_2004.pdf
|
С.106 -115
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Восходящие уровни PR
| Журналистика в 2004 году. СМИ в многополярном мире Материалы научно- практической конференции
М., МГУ. 2 - 5 февраля 2005.
Часть 2
Поиск в Интернете
|
С.200-202
|
|
| Основы теории ПР.
ПР и сопредельные коммуникации
| Богоявленский А.Е. Реклама и маркетинговые коммуникации: логика развития терминологии.
| Акценты № 1 – 2 (52-53). - ВГУ, 2005
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2005/accents_1-2_2005_w.pdf
| С.59- 66
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Критерии «ньюз» в Паблик Рилейшнз
| Акценты № 3 – 4 (54-55). –ВГУ, 2005
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2005/accents_3-4_2005_w.pdf
| С. 86-90
|
|
| ПР-текст
| Богоявленский А.Е. ПР-формы внутренней и смежной коммуникаци в медиапрактике ИД «Свободная Пресса»
| Вестник ВГУ: Серия филология журналистика. – 2005.- №1
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2005.pdf
| С.145 -156
|
|
| История ПР;
ПР и сопредельные коммуникации
| Богоявленский А.Е. История публицистики: куда подевалась тысяча лет?
| Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Пробленмы массовой коммуникации.
Воронеж. 11-12 мая 2005.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_05.pdf
| С.52 -55
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. О направлениях ПР и о профессионалах И.Т.Д. рилейшнз
| Акценты № 5– 6 (55-56). - ВГУ, 2005
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2005/accents_5-6_2005_w.pdf
| С. 45 -49
|
|
| ПР-текст
| Богоявленский А.Е. Классификация ПР- текстов: не проясненные параметры существующих подходов. (Из цикла «Эскизы к теории ПР»)
| Акценты № 7–8 (57-58). – ВГУ, 2005
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2005/accents_7-8_2005_w.pdf
| С. 138 - 142
|
|
| ПР и сопредельные коммуникации
| Богоявленский А.Е. ПР и публицистика: ретроспектива смысла.
(Из цикла «Эскизы к теории ПР»)
Статья 1.Публицистика: Р.S?
| Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2005.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_2_2005.pdf
| 148 –159
|
|
| ПР и сопредельные коммуникации
| Богоявленский А.Е. ПР и публицистика: ретроспектива смысла.
(Из цикла «Эскизы к теории ПР»)
Статья 2. ПР и Публицистика: текст и дискурс (ПР- центричный подход)
| Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2005.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_2_2005.pdf
| 159 - 170
|
|
| ПР-текст
| Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов
| Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. -
№1.- ВГУ, 2006.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2006.pdf
| С.93-103.
|
|
| ПР-текст
| Богоявленский А.Е. ПР-Валентность и контекстное обрамление ПР-текста
| Акценты № 1-2 (57-58). - ВГУ, 2006
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2006/accents_1-2_2006_w.pdf
| С.55-61.
|
|
| ПР-текст
| Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов
| Акценты. – 2006.- № 3-4 (58-59).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2006/accents_3-4_2006_w.pdf
|
С. 65-73.
|
|
| ПР-текст
| Богоявленский А.Е. Типология эдвайсори (Advisory) в медиа рилейшнз
| Коммуникация в современном мире: Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации.
Воронеж. – 16 мая 2006
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf
|
С.131-133
|
|
| ПР-текст
| Богоявленский А.Е. О термине PR-валентность
| Коммуникация в современном мире Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации.
Воронеж. – 16 мая 2006
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf
|
С.133-134
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Схемы паблик рилейшнз
| Коммуникация в современном мире Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации.
Воронеж. – 16 мая 2006
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf
|
С.134-135
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е. Логика возникновения Макро-ПР
в контексте теорий «сжимающегося времени» и «расширяющегося мира».
| Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2006.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_2_2006.pdf
| С. 153- 162
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. ПР-профессии: кто, где, почем
| Акценты. – 2006.- № 5-6 (60-61).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2006/accents_5-6_2006_w.pdf
| С.75-80
|
|
| Основы теории ПР История ПР;
| Богоявленский А.Е. Откуда в России африканские названия?
| Акценты. – 2006.- № 7-8 (62-63).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2006/accents_7-8_2006_w.pdf
| С.65-73.
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. СМИ или СПГ? (семантическая тайнопись коммуникационных терминов)
| Журналистика в 2006 году. СМИ в многополярном мире
Материалы научно- практической конференции
М., МГУ. Февраль, 2007.
Поиск в Интернете
| С. 277-278.
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Двояковоплощенный статус ПР (обобщенная формула медиа-рилейшнз)
| Коммуникация в современном мире
Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации.
Воронеж. – 11-12 мая 2007
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_07.pdf
| С.150-151.
|
|
| Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Что в имени твоем, ПР?
| Акценты. – 2007.- № 5-6 (68-69).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2007/accents_5-6_2007_w.pdf
| С.80-88.
|
|
| Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Определения ПР: диагностика методологического изъяна (цикл статей). Статья 1. Проблема языковой адаптации
| Акценты. – 2007.- № 7-8 (70-71).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2007/accents_7-8_2007_w.pdf
| С.55-59.
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е. Back in the USSR (или про ПР в ПостСССР)
| Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации.
Воронеж. – 12-13 мая 2008
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_08_part2.pdf
| С. 83-84.
|
|
| Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Реконструкция предполагаемой дискуссии. Статья 2.
| Акценты. – 2008. – № 3-4(74-75).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2008/accents_3-4_2008_w.pdf
| C.57-62
|
|
| Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Реконструкция предполагаемой дискуссии. Статья 3.
| Акценты. – 2008. – № 5-6. (76-77).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2008/accents_5-6_2008_w.pdf
| C.61-66.
|
|
| Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Лакмусовая бумажка для паблик рилейшнз. Статья 4.
| Акценты. – 2008. – № 7-8. (78-79).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2008/accents_7-8_2008_w.pdf
| С.51-57.
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
| Коммуникация в современном мире.
Материалы Всерос. науч.-практ. конф.-
Проблемы массовой коммуникации.
Воронеж. – 11-13 мая 2009 г.
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_09_part_2.pdf
| С. 122-124.
|
|
| Маркетинг и паблик рилейшнз.
| Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 1
| Акценты. – 2009. – №. (7-8).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2009/accents_2009_7-8.pdf
| С. 57-74
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е. PR в России – от Рюрика до Мединского
| Акценты. – 2009. – №. (7-8).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2009/accents_2009_7-8.pdf
| С. 86-88
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е. История PR: синергетический подход.
| Журналистика в 2009 году. Трансформация систем СМИ в современном мире
Материалы Международной научно-практической конференции [г. Москва, 9-11 февраля 2010 г.]
М.: МГУ. – 2010.
Поиск в Интернете
| С. 479-480
|
|
| Маркетинг и паблик рилейшнз.
| Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз.
Статья 2. Эволюция определений понятия “маркетинг”
| Акценты. – 2010. – №. 1-2 ()
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2010/accents_1-2_2010.pdf
| С.54-59
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е. Периодизация макропериода «Собственно ПР»
| Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Проблемы массовой коммуникации. [Воронеж – 13-14 мая 2010 года]
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_10_part2.pdf
| С.103-104
|
|
| Маркетинг и паблик рилейшнз.
| Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 3. Модель содержания маркетинга и логика формулы «4Р»
| Акценты. – 2010. – №. 3-4(90-91).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2010/accents_3-4_2010.pdf
| С. 59-65
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Интегративная модель развития ПР
| Акценты. – 2010. – №. 5-6(92-93).
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2010/accents_5-6_2010.pdf
|
|
|
| Маркетинг и паблик рилейшнз. Маркетинговые исследования в СО.
| Богоявленский А.Е. Маркетинговые исследования в СО
| Связи с общественностью: теория и практика. Учеб пособие для студентов вузов / А. Е. Богоявленский, Е.Б. Курганова, Д.Н. Нечаев и др.; Под ред. В.В. Тулупова и Е.Е. Топильской. –
Воронеж: Кварта, 2010 – 328 с.
Поиск в Интернете
| С.152 - 183
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е. История паблик рилейшнз в России: от «пюблисите» к паблисити
| Журналистика в 2010 году. СМИ в публичной сфере
Материалы Международной научно-практической конференции [г. Москва, 7-9 февраля 2011 г.]
М.: МГУ. – 2011.
Поиск в Интернете
| С. 393-394
|
|
| Основы теории ПР
ПР и сопредельные коммуникации
| Богоявленский А.Е. Профессии в сфере паблик рилейшнз, маркетинга и маркетинговых коммуникаций: динамика институализации
| Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Проблемы массовой коммуникации.
[Воронеж – 13-14 мая 2011 года]
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_11_part2.pdf
| C.71
|
|
| Маркетинг и паблик рилейшнз.
| Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 6. Маркетинг и паблик рилейшнз в России.
| Акценты. –
2011. – №. 7-8 (102-103)
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2011/accents_7-8_2011.pdf
| С.69-88
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Теория и практика связей с общественностью.
| Задачник по PR: учебное пособие
Воронеж, 2011
|
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Этические рамки политтехнологи
| Журналистика в 2011 году. СМИ в публичной сфере
Материалы Международной научно-практической конференции [г. Москва, 6-8 февраля 2012 г.]
М.: МГУ. – 2012.
Поиск в Интернете
| С. 233-234
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е. Паблик рилейшнз в России – от Рюрика до Мединского (Новопредставленному министру культуры Российской Федерации посвящается)
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA
Поиск в Интернете
| ВЫШЛО
|
|
| Методические рекомендации
| Богоявленский А.Е. Три кита ПР
| Воронеж, 2012
|
|
|
| История ПР;
| Богоявленский А.Е. Пиар и власть, Или поствизантийский постмодернизм постсоветского постагитпропа.
| Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Проблемы массовой коммуникации.
[Воронеж – 11-12 мая 2012 года]
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_12_part2.pdf
| С. 48-49
|
|
| Маркетинг и паблик рилейшнз.
| Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 5. Диалектический процесс развития маркетинговых коммуникаций.
| Акценты. –
2012. – №. 3-4 (106-107)
Поиск в Интернете
http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2012/accents_3-4_2012.pdf
| С. 41-45.
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Восходящие уровни паблик рилейшнз.
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №12 [250]
Поиск в Интернете
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3281&level1=main&level2=articles
|
|
|
| История ПР;
Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР?
Опыт этимологического исследования
Ход 1. ПИАР всему!
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №10 [248]
Поиск в Интернете
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3243&level1=main&level2=articles
|
|
|
| История ПР;
Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР?
Опыт этимологического исследования
Ход 2. Великая доктрина психического финансирования
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №13 [251]
Поиск в Интернете
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3290&level1=main&level2=articles
|
|
|
| Основы теории ПР
| Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР?
Опыт этимологического исследования
Ход 3. Разноцветные связи с общественностью
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №14 [252]
Поиск в Интернете
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3311&level1=main&level2=articles
|
|
|
| Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР?
Опыт этимологического исследования
Ход 4. К вопросу о развитии филологического «сэконд хэнда» в России
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №15 [253]
Поиск в Интернете
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3333&level1=main&level2=articles
|
|
|
| Основы теории ПР
Имидж территорий
| Богоявленский А.Е. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
| Х Петербургская Неделя PR и рекламы. 26 - 30 ноября 2012 г. Международная научно-практическая конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга» 29-30 ноября 2012 г.
Поиск в Интернете http://rus.jf.spbu.ru/prweek/2843/2846.html
|
|
|
| Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР?
Опыт этимологического исследования Ход 5. Проблема языковой адаптации
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №16 [254]
Поиск в Интернете
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3348&level1=main&level2=articles
|
|
|
| Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР?
Опыт этимологического исследования
Ход 6. Разговор о правописании
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №16 [254]
Поиск в Интернете
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3348&level1=main&level2=articles
|
|
|
| Основы теории ПР Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР?
Опыт этимологического исследования
Ход 7. Талантливая обертка вранья
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA
Поиск в Интернете
|
|
|
| Определения ПР
| Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР?
Опыт этимологического исследования
Ход 8. Определение ПР: этимологический аспект
| ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA
Поиск в Интернете
|
|
|
| Основы теории ПР Определения ПР
| Что в имидже твоем, ПР?
| Воронеж, 2012
|
|
| | | | | |