Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внимание.




Западноевропейские государства, с которыми в XV-XVI веках существовали отношения

Г. - Плюсское перемирие России со Швецией.

Г. - Ям-Запольское перемирие России и Польши.

Ливонская война 1558-1583гг.

ВОСТОК

В 1581 году отряд Ермака, нанятый купцами Строгановыми, нанес поражение войскам сибирского хана Кучума. 1582 год Ермак в глубь Сибири. Пошел на Иртыш, Тобол. Сибирский хан Кучум бежал. Начало полномасштабного наступления в Зауралье. Военные отряды. Походы Ермака. Массовое продвижение в Сибирь.

1585 –крепость Тюмень. 1587 год – крепость Тобольск

Окончательно Кучум был разбит в 1598 г. Началось освоение Сибири русскими промышленниками, крестьянами и ремесленниками.

 

Участники: Россия, Ливония, Литва, Польша, Швеция, Дания.

Цель: выход к Балтийскому морю и установление торговых связей с западноевропейскими странами, чему препятствовал Ливонский орден.

I этап 1558-1581гг. - Русские войска разгромили Ливонский орден.

Взяли Нарву, Тарту (Дерпт), подошли к Таллинну и Риге.

II этап 1561-1578гг.- Затяжной характер войны. Военные действия против Польши, Литвы, Швеции, Дании. Успех России летом 1577 г., занятие ряда прибалтийских городов.

III этап 1578-1583гг.- оборонительные действия России. В 1569 г. объединение

Польши и Литвы в единое государство - Речь Посполитую. Стефан Баторий избранный на престол перешел в наступление. С 1579г. русские войска вели оборонительные бои. В 1579 г. взят Полоцк, 1581г. Великие Луки.

Героическая оборона Пскова (5 мес.) под руководством И.П.Шуйского.

Стефан Баторий отказался от дальнейшей осады Пскова.

России возвращались занятые польскими войсками русские города, взамен она отказывалась от Полоцка и Ливонии.

Россия - сохраняла единственный выход в Балтийское море в районе устья Невы.

Швеция - получала Нарву, российские города Карела, Ям, Иван-город, Копорье, побережье Финского залива.

 

1. Польша

2. Венгрия

3. Швеция

4. Ганза

5. Дания-Норвегия

6. Римская курия

7. Венеция

8. Пруссия

9. Цесарская земля (священная Римская империя германской нации)

10. Англия

11. Франция

12. Испания, ее Нидерландские владения

 

 

 

Материалы для поиска в Интернете выделены цветом

 

Голубой – «Вестник ВГУ»;

 

Малиновый – «Акценты»;

 

Зеленый – «Релга» Возможно, некоторые материалы, отправленные в «Релгу» еще не вышли. Для материалов «Релги» следует указать не только Интернет- адрес, но и номер журнала.

 

Материалы, НЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ ЦВЕТОМ, соответствий в Интернете НЕ ИМЕЮТ.

 

Интернет-адрес следует просто указать в нужной ячейке под словами "Поиск в Интернете".

Материалы для студентов

(Авторские публикации по теме лекционных курсов)

  Тематический блок Наименование трудов Выходные данные Стр.
    Маркетинг Богоявленский А.Е. Современные российские СМИ и маркетинг Пути совершенствования и проблемы повышения эффективности средств массовой информации на современном этапе: Тез. науч. сессии, апр. 1992 г.- Воронеж, 1993.     С.25- 27.
    История ПР; Имидж территорий Богоявленский А.Е. Возможности РR на уровне российских регионов Российская журналистика: смена приоритетов: Тез. науч.-практ. конф.- Воронеж, 1995. Поиск в Интернете   С. 33-35.
    Маркетинг Богоявленский А.Е. Типология СМИ и маркетинг Оптимизация средств массовой информации: опыт и перспектива. Тез.науч. практ.конф.,13-17 мая 1996г. – Воронеж,1996. Поиск в Интернете   С.51-52
    История ПР;   Богоявленский А.Е. Об историческом возрасте PR в России (Особенности национальных Паблик Рилейшез) Журналистика в 1998 году: Тез. науч.-практ. конф.- М.,1999. - Ч.5. Поиск в Интернете   С.20-22.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Многоуровневая система ПР Журналистика - Реклама - Связи с общественностью: Материалы науч. - практ. конф. - Воронеж, 2000. Поиск в Интернете   С.174-175.
    История ПР;   Богоявленский А.Е. История ПР: предстартовый отсчет.   Коммуникации в современном мире: Материалы Всерос. науч.- практ. конф.- Воронеж, 2002. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_02.pdf С. 156-158.
    Основы теории ПР История ПР;   Богоявленский А.Е. ПР: от паблисити к взаимодействию и взаимопониманию Коммуникации в современном мире: Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж, 2002. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_02.pdf С. 158-160.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. ЭМТ и типология СМИ     Журналистика в 2002 году: СМИ и реалии нового века: Тез. науч.-практ.конф.-М.,2003.-Ч.1. Поиск в Интернете С. 129.
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Генеалогические признаки PR- текстов Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ.конф.- Санкт- Петербург, 23-24 апреля 2003 Поиск в Интернете С. 270-272
    ПР-кампания Имидж территорий Богоявленский А.Е. Региональные медиа- проекты     Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж 12-14 мая 2003. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf С.7-10
    Основы теории ПР. ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. PR и журналистика: Поговорим о ценностях по понятиям     Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж12-14 мая 2003. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf   С. 10 - 12
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. «Принцип Айкидо» в практике паблик рилейшнз     Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж12-14 мая 2003. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf С. 163-164
    Основы теории ПР. ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. Алхимия рекламы и Паблик Рилейшнз   Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж 12-14 мая 2003. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf С. 164-166
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Степень оперативности новости. Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж 13-14 ноября 2003. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/11_03.pdf С. 4-5  
    Маркетинг и ПР ПР-текст Богоявленский А.Е. Маркетинговый подход к классификации пресс-релиза Журналистика 2003. Обретения и потери, стратегии развития. Материалы научно- практической конференции М. МГУ.3 - 6 февраля 2004. Часть 2 Поиск в Интернете   С. 273-275
    История ПР;   Богоявленский А.Е. Маленькая Задачка по обществоведению Акценты № 3 – 4 (46-47). - ВГУ, 2004 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2004/accents_3-4_2004.pdf С. 85-94
    Основы теории ПР. ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. Диалектика взаимоотношения понятий «ПР» и «пропаганда» Коммуникация в совремнном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.иследователей журналистики, рекламы, паблик рилейшнз «Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий» – Воронеж. Май. 2004. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_04.pdf С. 81-84
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Типы текстов Паблик Рилейшнз и носители ПР сообщений.     Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №1.- ВГУ, 2004.- 204 с. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2004.pdf   С. 150 -157
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Понятия «Имидж», «Репутация», «Образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта   Акценты № 5 –6 (48-49). - ВГУ, 2004 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2004/accents_5-6_2004.pdf     С. 57- 63
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. О логике «блуждающих аббревиатурных терминов». (обобщенные модели Рекламы и ПР)   Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2004. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_2_2004.pdf   С.106 -115
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Восходящие уровни PR Журналистика в 2004 году. СМИ в многополярном мире Материалы научно- практической конференции М., МГУ. 2 - 5 февраля 2005. Часть 2 Поиск в Интернете   С.200-202
    Основы теории ПР. ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. Реклама и маркетинговые коммуникации: логика развития терминологии.   Акценты № 1 – 2 (52-53). - ВГУ, 2005 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2005/accents_1-2_2005_w.pdf С.59- 66
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Критерии «ньюз» в Паблик Рилейшнз Акценты № 3 – 4 (54-55). –ВГУ, 2005 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2005/accents_3-4_2005_w.pdf С. 86-90
    ПР-текст Богоявленский А.Е. ПР-формы внутренней и смежной коммуникаци в медиапрактике ИД «Свободная Пресса» Вестник ВГУ: Серия филология журналистика. – 2005.- №1 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2005.pdf С.145 -156
    История ПР;   ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. История публицистики: куда подевалась тысяча лет?   Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Пробленмы массовой коммуникации. Воронеж. 11-12 мая 2005. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_05.pdf С.52 -55
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. О направлениях ПР и о профессионалах И.Т.Д. рилейшнз Акценты № 5– 6 (55-56). - ВГУ, 2005 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2005/accents_5-6_2005_w.pdf С. 45 -49
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Классификация ПР- текстов: не проясненные параметры существующих подходов. (Из цикла «Эскизы к теории ПР») Акценты № 7–8 (57-58). – ВГУ, 2005 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2005/accents_7-8_2005_w.pdf   С. 138 - 142    
    ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. ПР и публицистика: ретроспектива смысла. (Из цикла «Эскизы к теории ПР») Статья 1.Публицистика: Р.S? Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2005. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_2_2005.pdf 148 –159
    ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. ПР и публицистика: ретроспектива смысла. (Из цикла «Эскизы к теории ПР») Статья 2. ПР и Публицистика: текст и дискурс (ПР- центричный подход) Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2005. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_2_2005.pdf 159 - 170
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов   Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №1.- ВГУ, 2006. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2006.pdf С.93-103.
    ПР-текст Богоявленский А.Е. ПР-Валентность и контекстное обрамление ПР-текста Акценты № 1-2 (57-58). - ВГУ, 2006 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2006/accents_1-2_2006_w.pdf С.55-61.
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов   Акценты. – 2006.- № 3-4 (58-59). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2006/accents_3-4_2006_w.pdf   С. 65-73.
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Типология эдвайсори (Advisory) в медиа рилейшнз Коммуникация в современном мире: Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 16 мая 2006 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf   С.131-133
    ПР-текст Богоявленский А.Е. О термине PR-валентность Коммуникация в современном мире Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 16 мая 2006 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf   С.133-134
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Схемы паблик рилейшнз Коммуникация в современном мире Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 16 мая 2006 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf   С.134-135
    История ПР;   Богоявленский А.Е. Логика возникновения Макро-ПР в контексте теорий «сжимающегося времени» и «расширяющегося мира».   Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2006. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_2_2006.pdf С. 153- 162
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. ПР-профессии: кто, где, почем Акценты. – 2006.- № 5-6 (60-61). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2006/accents_5-6_2006_w.pdf С.75-80
    Основы теории ПР История ПР;   Богоявленский А.Е. Откуда в России африканские названия? Акценты. – 2006.- № 7-8 (62-63). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2006/accents_7-8_2006_w.pdf С.65-73.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. СМИ или СПГ? (семантическая тайнопись коммуникационных терминов)   Журналистика в 2006 году. СМИ в многополярном мире Материалы научно- практической конференции М., МГУ. Февраль, 2007. Поиск в Интернете С. 277-278.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Двояковоплощенный статус ПР (обобщенная формула медиа-рилейшнз) Коммуникация в современном мире Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 11-12 мая 2007 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_07.pdf С.150-151.
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имени твоем, ПР? Акценты. – 2007.- № 5-6 (68-69). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2007/accents_5-6_2007_w.pdf С.80-88.
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Определения ПР: диагностика методологического изъяна (цикл статей). Статья 1. Проблема языковой адаптации Акценты. – 2007.- № 7-8 (70-71). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2007/accents_7-8_2007_w.pdf С.55-59.
    История ПР;   Богоявленский А.Е. Back in the USSR (или про ПР в ПостСССР)   Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 12-13 мая 2008 Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_08_part2.pdf С. 83-84.
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Реконструкция предполагаемой дискуссии. Статья 2. Акценты. – 2008. – № 3-4(74-75). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2008/accents_3-4_2008_w.pdf C.57-62
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Реконструкция предполагаемой дискуссии. Статья 3. Акценты. – 2008. – № 5-6. (76-77). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2008/accents_5-6_2008_w.pdf C.61-66.
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Лакмусовая бумажка для паблик рилейшнз. Статья 4. Акценты. – 2008. – № 7-8. (78-79). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2008/accents_7-8_2008_w.pdf   С.51-57.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 11-13 мая 2009 г. Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_09_part_2.pdf   С. 122-124.
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 1 Акценты. – 2009. – №. (7-8). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2009/accents_2009_7-8.pdf С. 57-74  
    История ПР;   Богоявленский А.Е. PR в России – от Рюрика до Мединского Акценты. – 2009. – №. (7-8). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2009/accents_2009_7-8.pdf   С. 86-88
    История ПР;   Богоявленский А.Е. История PR: синергетический подход. Журналистика в 2009 году. Трансформация систем СМИ в современном мире Материалы Международной научно-практической конференции [г. Москва, 9-11 февраля 2010 г.] М.: МГУ. – 2010. Поиск в Интернете   С. 479-480
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 2. Эволюция определений понятия “маркетинг”   Акценты. – 2010. – №. 1-2 () Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2010/accents_1-2_2010.pdf С.54-59
    История ПР;   Богоявленский А.Е. Периодизация макропериода «Собственно ПР» Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Проблемы массовой коммуникации. [Воронеж – 13-14 мая 2010 года] Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_10_part2.pdf С.103-104
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 3. Модель содержания маркетинга и логика формулы «4Р» Акценты. – 2010. – №. 3-4(90-91). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2010/accents_3-4_2010.pdf С. 59-65
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Интегративная модель развития ПР Акценты. – 2010. – №. 5-6(92-93). Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2010/accents_5-6_2010.pdf  
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Маркетинговые исследования в СО. Богоявленский А.Е. Маркетинговые исследования в СО Связи с общественностью: теория и практика. Учеб пособие для студентов вузов / А. Е. Богоявленский, Е.Б. Курганова, Д.Н. Нечаев и др.; Под ред. В.В. Тулупова и Е.Е. Топильской. – Воронеж: Кварта, 2010 – 328 с. Поиск в Интернете С.152 - 183
    История ПР;   Богоявленский А.Е. История паблик рилейшнз в России: от «пюблисите» к паблисити   Журналистика в 2010 году. СМИ в публичной сфере Материалы Международной научно-практической конференции [г. Москва, 7-9 февраля 2011 г.] М.: МГУ. – 2011. Поиск в Интернете С. 393-394
    Основы теории ПР ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. Профессии в сфере паблик рилейшнз, маркетинга и маркетинговых коммуникаций: динамика институализации Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Проблемы массовой коммуникации. [Воронеж – 13-14 мая 2011 года] Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_11_part2.pdf C.71
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 6. Маркетинг и паблик рилейшнз в России.   Акценты. – 2011. – №. 7-8 (102-103) Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2011/accents_7-8_2011.pdf С.69-88
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Теория и практика связей с общественностью. Задачник по PR: учебное пособие Воронеж, 2011    
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Этические рамки политтехнологи Журналистика в 2011 году. СМИ в публичной сфере Материалы Международной научно-практической конференции [г. Москва, 6-8 февраля 2012 г.] М.: МГУ. – 2012. Поиск в Интернете   С. 233-234
    История ПР;   Богоявленский А.Е. Паблик рилейшнз в России – от Рюрика до Мединского (Новопредставленному министру культуры Российской Федерации посвящается) ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете ВЫШЛО
    Методические рекомендации Богоявленский А.Е. Три кита ПР Воронеж, 2012    
    История ПР;   Богоявленский А.Е. Пиар и власть, Или поствизантийский постмодернизм постсоветского постагитпропа. Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Проблемы массовой коммуникации. [Воронеж – 11-12 мая 2012 года] Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_12_part2.pdf С. 48-49
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 5. Диалектический процесс развития маркетинговых коммуникаций. Акценты. – 2012. – №. 3-4 (106-107) Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2012/accents_3-4_2012.pdf С. 41-45.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Восходящие уровни паблик рилейшнз.   ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №12 [250] Поиск в Интернете http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3281&level1=main&level2=articles  
    История ПР; Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 1. ПИАР всему!   ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №10 [248] Поиск в Интернете http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3243&level1=main&level2=articles  
    История ПР; Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 2. Великая доктрина психического финансирования   ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №13 [251] Поиск в Интернете http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3290&level1=main&level2=articles  
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 3. Разноцветные связи с общественностью   ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №14 [252] Поиск в Интернете http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3311&level1=main&level2=articles  
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 4. К вопросу о развитии филологического «сэконд хэнда» в России   ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №15 [253] Поиск в Интернете http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3333&level1=main&level2=articles  
    Основы теории ПР Имидж территорий Богоявленский А.Е. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)   Х Петербургская Неделя PR и рекламы. 26 - 30 ноября 2012 г. Международная научно-практическая конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга» 29-30 ноября 2012 г. Поиск в Интернете http://rus.jf.spbu.ru/prweek/2843/2846.html  
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 5. Проблема языковой адаптации   ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №16 [254] Поиск в Интернете http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3348&level1=main&level2=articles  
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 6. Разговор о правописании ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA, №16 [254] Поиск в Интернете http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3348&level1=main&level2=articles    
    Основы теории ПР Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 7. Талантливая обертка вранья   ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 8. Определение ПР: этимологический аспект ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    Основы теории ПР Определения ПР Что в имидже твоем, ПР? Воронеж, 2012  
           

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.