Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы определения цены

Метод балльных оценок (экспертных оценок)

Метод регрессии

Методу удельных издержек

Метод прямых издержек

В себестоимость включаются толь прямые издержки

На единицу продукции включаются только прямые издержки

Мы выделяем во всей цене удельные затраты по какому-либо параметру (например в парфюмерии – дизайн во всех затратах)

Y(x) = x1;x2;…;xn

Как цена будет изменятся от определенного параметра качества (вкус, цвет, запах)

Какой фактор влияет на наш результат

Каждому из параметров присваивается определенный балл, после этого формируется экспертная оценка по баллу, определяется средний балл

В настоящее время в условиях российской экономики существуют три вида рыночных цен: отпускная цена предприятия, оптовая цена (цены, по которым предприятия и организации – потребители оплачивают продукцию снабженческо-сбытовым (оптовым) организациям), розничная цена – цена по которой товар реализуется в розничной торговой сети населению. предприятиям и организациям, т.е. розничная цена является конечной (рис.3.).

 

Издержки (себестоимость) предприятия Прибыль НДС Акциз (для подакцизных товаров) Издержки Прибыль НДС Издержки Прибыль НДС
Отпускная цена предприятия Снабженческо-сбытовая или оптовая наценка (скидка) Торговая надбавка (скидка)
Оптовая цена
Розничная цена

 

Рис.3. Виды и формирование цен.

 

 

   

 

Постановка целей
  • Максимизация прибыли
  • Сохранение позиций, которые мы занимаем
  • Завоевание нового сегмента рынка
  • Расширение рынка продаж
 
    Анализ спроса     Максимальная границы цены    
Определение издержек Минимальная граница цены    
Предложение данной продукции на рынке Средняя цена    
Выбор метода ценообразования Оптимальная цена    
Определяем цену. Расчет и установка цены  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы ценообразования. Методы ценообразования на продукцию предприятия | Особенности установления доминирующего положения группы лиц
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.