Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика нефтегрузов перевозимых речным транспортом

Установление экономической целесообразности закрепления тяги и тоннажа в речных портах

 

Э0*tн(к) + (tн(к) + а *tU)*SЭ i

t’н(к) £

Э0 + SЭ i

 

Если выдерживается это условие, то тяге рекомендуется ожидать обработки состава в порте

 

t’н(к) – валовое время обработки тоннажа

Э0 – расходы по тяге

i – расходы по тоннажу

tн(к) – валовое время обработки тяги

 

Раздел: Организация перевозок нефтегрузов

 

Удельный вес перевозок нефтегрузов речным транспортом в последнее время имеет устойчивую тенденцию роста.

В ряде пароходств Восточных бассейнов эти перевозки составляют 30 – 40% от общего грузооборота.

В ИРП (Омск) перевозки нефтегрузов составляют 65% от общего количества.

 

Организация работы флота на перевозках наливных грузов в силу специфики этих грузов имеет существенные отличия от организации перевозок других грузов.

 

На речном транспорте все нефтегрузы подразделяются на:

 

1. Сырая нефть

2. Темные нефтепродукты

3. Светлые нефтепродукты

4. Бензин

5. Масла

 

1. Сырая нефть – представляет собой маслянистую жидкость темно-коричневого или черного цвета с характерным запахом. Это сложная смесь различных углеводородов с примесями кислородных и сернистых соединений. Содержание углеводородов находиться в пределах 93 – 98%. Сырая нефть в чистом виде в промышленности не применяется, она служит сырьем для получения мазута, дизельного топлива, масел, керосина, бензина, резины и т.д. Простейший способ переработки нефти – перегонка.

2. К темным нефтепродуктам перевозимым речным транспортом относятся мазут и моторные масла. Мазут – остаточный продукт переработки нефти. Применяется в основном в качестве топлива для паровых котлов.

3. К светлым нефтепродуктам относятся дизельное топливо, керосин, ракетное топливо. Дизельное топливо является основным топливом для ДВС. Перевозки его на речном транспорте занимают наибольший удельный вес. Керосин бывает осветительный и тракторный. Перевозится в небольших количествах.

4. Бензин выделяется в отдельную группу в силу специальных требований, которые предъявляются к транспортным судам, перегрузочным пунктам и к организации работы флота. Бензин способен проникать через мельчайшие неплотности сварных швов, обшивки судна. Он проникает в двойные борта и днище. Испаряясь он взаимодействует с воздухом и образует взрывоопасную смесь. Пары бензина могут проникать через неплотно закрытые люки танков и достигать опасной для здоровья человека концентрации. Пары бензина могут распространятся в подпалубном пространстве включая жилые помещения.

5. Масла перевозимые речным транспортом имеют достаточно широкую номенклатуру от высоковязких смазок до жидких трансформаторных масел. При перевозке масел не допускается обводнение и загрязнение. Высоко вязкие масла в условиях низких температур при производстве ПРР требуют предварительного подогрева.

 

Перевозимые речным транспортом нефтегрузы пожароопасны. Критерием пожароопасности является температура вспышки их паров в смеси с воздухом.

 

Классификация:

 

1 класс. Температура вспышки ниже 28°С (бензин, сырая нефть)

2 класс. Температура вспышки от 28°С до 45°С (керосин, дизельное топливо)

3 класс. Температура вспышки от 46°С до 120°С (некоторые сорта ДТ, моторные топлива)

4 класс. Температура вспышки выше 120°С (мазут, масла)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Условия эффективного применения большегрузных составов | Особенности конструкции и характеристика нефтеналивных судов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.