Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы единой целостной организационной культуры

 

Рассмотрим элементы организационной культуры, которые помогают стать организации единым целым.

Форма сотрудников. Практически в любом виде бизнеса, будь то магазин, авиакомпания, ремонтная мастерская, банк или завод, можно ввести единую форму сотрудников или ее единые отдельные ее элементы, например, владелей небольшой туристической компании может предложить сотрудникам приходить на работу в рубашках и блузках одного цвета, или подарить одинаковые шейные платки в корпоративных цветах и фирменные значки и т.д.

Офисный стиль. Под ним подразумеваются оформление офисных, производственных или торговых площадей в едином фирменном стиле. А также единые офисные принадлежности: мебель, блокноты и визитницы с логотипом фирмы, фирменные ручки, папки и даже фирменная посуда. Все это создаст единый образ вашей компании, даже если ее представительства находятся в разных городах.

Культурные и спортивные мероприятия. Проведение спортивных мероприятий или совместных походов и выездов на пикник - хорошая возможность для руководителей всех уровней стать ближе к коллективу, а для сотрудников - почувствовать себя одной командой. Самые сложные вопросы обычно решаются легче в неформальной обстановке, а весь коллектив становится дружнее. Зонты, термосы, рюкзаки, полотенца, палатки или традиционные футболки, толстовки и бейсболки с логотипом компании помогут создать атмосферу единства и равенства.

Сувенирная и представительская продукция. Набор сувенирной и представительской продукции велик - от самых простых: ручки, футболки, пакеты и сумки с фирменной символикой, до таких нестандартных, как маникюрные наборы, портфели из высококачественной натуральной кожи, термосы или наборы инструментов и др. И все они должны иметь логотип предприятия. Подарок может быть не только материальным - например, приглашение клиентов поиграть в боулинг с топ - менеджерами компании, или организация открытой корпоративной вечеринки, на которую можно пригласить, кроме сотрудников, также клиентов или партнеров компании. Подарком может быть даже самая маленькая и недорогая вещь: помните, что даже самый простой прозрачный файл-уголок для бумаг после нанесения на него логотипа может превратиться в сувенир, получить который будут очень рады, как клиенты, так и сотрудники.

Проведение корпоративных праздников. Это - Новый год, День защитника отечества и Международный женский день. Кроме этих дат, на каждом предприятии могут проводиться и свои профессиональные праздники, а также День рождения компании. Проведение их по специально разработанному сценарию, а также вручение подарков неизменно с логотипом компании надолго останутся в памяти сотрудников.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика отдельных компонентов организационной културы | Типология организационных (корпоративных) культур
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 168; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.