Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

D) все ответы верны




При проверке расходов на содержание автотранспорта проверяют

Для сверки данных синтетического и аналитического учета материальных запасов используют

Сроки инвентаризации продуктов питания

Результаты инвентаризации определяются путем

Фактические остатки материальных ценностей ревизор определяет

По окончании инвентаризации оформленные описи (акты) должны сдаваться инвентаризационной комиссией

A) в бухгалтерию

B) материально-ответственному лицу

C) главному распорядителю лимитов

D) начальнику отдела

E) нет верного ответа

A) путем подсчета

B) путем взвешивания

C) путем проверки бухгалтерских документов

D) путем, подсчета, взвешивания, перемеривания

E) нет верного ответа

7.Недостачи товарно-материальных ценностей должны быть восстановлены за счет:

A) организации

B) виновных лиц

C) спонсоров

D) все ответы верны

E) нет верного ответа

A) проверки записей в регистрах учета с момента проведения предыдущей инвентаризации до настоящей инвентаризации

B) восстановления фактического наличия материальных ценностей с данными бухгалтерского учета

C) удостовериться в правильности выведенных бухгалтерией книжных остатков

D) сопоставления данных бухгалтерского учёта с данными фактического наличия

E) нет верного ответа

9. Согласно инструкции №335 от 23.07.1998 инвентаризационная опись материальных запасов составляется:

A) в 1-ом экземпляре

B) в 2-х экземплярах

C) в 3-х экземплярах

D) в 4-х экземплярах

E) нет верного ответа

10. Для выявления результатов инвентаризации материальных запасов бухгалтерией бюджетной организации составляется:

A) сличительная ведомость

B) акт

C) приходная накладная

D) инвентаризационная опись

E) нет верного ответа

A) 1 раз в месяц

B) 2 раза в год

C) 1 раз в квартал

D) 1 раз в год

E) нет верного ответа

12. Инвентаризация МБП производится:

A) 1 раз в год

B) 1 раз в месяц

C) 1 раз в 2 года

D) 2 раза в год

E) нет верного ответа

13. Результаты контрольных поверок инвентаризации оформляются:

А) актом, если имеется расхождение

B) справкой

C) актом в любом случае

D) протоколом

E) нет верного ответа

14. Фактическое наличие белья, постельных принадлежностей, одежды определяется:

A) по количеству

B) по наименованию предметов

C) по стоимости

D) все ответы верны

E) нет правильного ответа

A) оборотную ведомость ф385

B) оборотную ведомость формы М-44

C) книгу формы М-17

D) книгу формы 296

E) нет верного ответа

16. При проверке правильности определения расходов на питание в больницах следует проверить:

А) число больных;

В) число коек;

С) правильность исчисления среднегодового количества коек и число дней функционирования койки в году;

D) число больных и число коек;

Е) нет правильного ответа.

A) правильность заполнения путевых листов

B) соблюдение норм расходов горючего

C) показание спидометра

E) нет верного ответа

Контрольные вопросы:

1. Цели и задачи ревизии материальных ценностей

2. Как осуществляется проверка состояния складского учёта материальных ценностей?

3. В чём заключается проверка по приёмке и отпуску материальных ценностей?

4. Какова методика проведения ревизии использования материальных ценностей в учреждениях здравоохранения?

5. Какова методика проведения ревизии использования материальных ценностей в учреждениях образования?

6. Источники ревизии материальных ценностей

7. Каков порядок проведения инвентаризации материальных ценностей?

8. Каким образом оформляются результаты инвентаризации материальных ценностей?

 

 


Глава VII. Проверка состояния бухгалтерского учёта и отчётности

7.1. Основные задачи проверки состояния бухгалтерского учёта и отчётности

 

Государственные учреждения, содержащиеся за счет республиканского и местных бюджетов, а также централизованные бухгалтерии при отдельных государственных учреждениях должны осуществлять ведение бухгалтерского учета в соответствии с «Инструкцией по бухгалтерскому учёту в государственных учреждениях» утверждённой приказом Департамента казначейства Министерства финансов Республики Казахстан от 27 января 1998 года №30.

Основными задачами проверки состояния бухгалтерского учета и отчётности являются соблюдение действующих правил ведения бухгалтерского учёта и состояние отчётности по исполнению плана финансирования, применение наиболее рациональных форм и методов учёта.

Контролёр – ревизор должен выяснить, насколько состояние учёта в бухгалтерии проверяемого учреждения обеспечивает контроль за правильностью расходования денежных средств и материальных ценностей.

 

7.2. Проверка состояния бухгалтерского учёта

Бухгалтерский учёт является важной функцией управления и контроля за сохранностью государственной собственности.

Проверка состояния учета и отчетности осуществ­ляется на всех этапах ревизии государственных учреждений. Ре­визоры должны накапливать н систематизировать все нарушения установленного порядка ведения учета, со­ставления отчетности при проверке документов и записей в регистрах бухгалтерского учета исполнения плана финансирования учреждений состоящих на бюджете.

При проверке состояния бухгалтерского учёта необходимо установить:

· Наличие утверждённых в установленном порядке планов финансирования по обязательствам и платежам в соответствии с экономической классификацией расходов, имеются ли какие изменения в планах финансирования.

· Не возлагаются ли на отдельных работников бухгалтерии пользующихся правом подписи денежных документов выполнение обязанностей кассира

· установлен ли график представления соответствующим подразделениями, входящего в состав данного учреждения всех необходимых для бухгалтерского учёта и контроля документов и сведений

· наличие подлинных документов, своевременность и правильность составления, оформления документов и соответствие их установленным формам, производится ли гашение денежных документов и приложений к ним штампов или подписью от руки «Получено», «Оплачено» с указанием даты.

· Составляются ли ежемесячно, а по основным средствам ежеквартально оборотные ведомости по счетам аналитического учёта, соответствуют ли итоги этих ведомостей остаткам по синтетическим счетам

· Правильно ли ведётся учёт материальных ценностей (материально –ответственными лицами и в бухгалтерии) и оформляются ли документы по приёмке и выдаче этих ценностей со склада, осуществляется ли контроль за поступлением и расходованием материальных ценностей, находящихся на складе и сверяются ли записи по учёту материалов с записями ведущимися на складе.

· Проверить нет ли фактов ведения двойного учёта в ручную и компьютеризированный.

Кроме того, ревизией состояния учета необходимо установить:

· соответствуют ли остатки на начало года в регистрах учета данным учета на конец прошлого года;

· составлен ли график поступления и обработки пер­вичной

· документации, распределены ли обязанности между работниками бухгалтерии в письменном виде

· заносятся ли своевременно и полностью хозяйствен­ные операции в регистры бухгалтерского учета;

· правильность ведения кассовых расходов, кото­рые отражаются в накопительной ведомости ф. № 274-2 и прилагаемых вкладных листах;

· правильно ли ведется аналитический учет фактиче­ских расходов по каждому обслуживаемому учреждению и соответствуют ли сводные оборотные ведомости отчет­ным данным

· правильно и полностью ли списываются расходы на счет финансирования

· соблюдается ли порядок получения, хранения и ис­пользования бланков документов, регистров учета.

 

При проверке состояния отчетной дисциплины необ­ходимо установить:

· своевременно ли составляются и представляются вышестоящему организации и финансовому органу месячные, квартальные и годовые отчеты и соответствуют ли они копним отчетов, оставленным в бух­галтерии;

· все ли установленные показатели отражаются в фор­мах отчетности;

· не имели ли место случаи представле­ния неправильных, не соответствующих данным анали­тического учета отчетных данных

· нет ли случаев введения незаконной отчетности, не предусмотренной инструкциями и указаниями.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.