Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По подготовке к проведению лекции




V. Методические рекомендации преподавателю

IV. Учебно-материальное обеспечение

III. Расчет учебного времени

II. Воспитательные цели.

I. Учебные цели

Рассмотрена на заседании УМС прикладной математики и информационных технологий

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

МЧС России

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Кафедра прикладной математики и информационных технологий

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника кафедры

прикладной математики

и информационных технологий

капитан внутренней службы

Т.А. Подружкина

 

”1”марта 2011 года

 

 

 

по учебной дисциплине «Информационные технологии»

 

 

Тема № 1 «Аппаратное обеспечение информационных технологий»

 

Занятие № 1 «Основные понятия информатики»

 

 

 

Протокол № 10

 

от ”1” марта 2011 года

 

 

 

Санкт-Петербург


  1. Изучить понятия «Информатика», «Информационные технологии», «Информация»
  2. Рассмотреть историю и эволюцию создания ЭВМ
  3. Изучить классификацию ЭВМ
  4. Изучить основы построения центральных устройств компьютера
  5. Изучить основы построения периферийных устройств ПК
  1. Воспитывать у обучающихся стремление к углубленному изучению учебного материала.
  2. Воспитывать у обучающихся стремление к самостоятельному изучению новых информационных технологий
Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНОЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы:
  1. Структура учебного курса и науки информатики
  2. Понятия информатика, информация
  3. Эволюция и классификация ЭВМ
  4. Основы построения центральных устройств компьютера
  5. Основы построения периферийных устройств ПК
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
     

 

1. Мультимедийный проектор

2. Набор слайдов

3. Персональные компьютеры

4. Обучающая программа.

 

При подготовке к лекции преподаватель обязан ознакомиться с литературой и методическими рекомендациями, изучить учебные вопросы, структуру и содержание темы. По завершении личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения лекции с указанием времени, отводимого на отработку учебных вопросов. Разработать и выдать обучающимся задания на подготовку к практическому занятию, дать указания на получение необходимой литературы, учебно-методических материалов и рекомендовать материал для повторения.

Вводной части лекции (10 мин) после проверки наличия личного состава, объявить тему, цели и учебные вопросы занятия, последовательность их отработки, ориентировочное время выполнения задания.

При отработке первого учебного вопроса (35 мин) следует определить сущность и структуру учебного курса и науки информатики.

При отработке второго учебного вопроса (35 мин) Следует рассмотреть основные понятия информатики, информации.

При отработке третьего учебного вопроса (30 мин) Разобрать эволюция и классификацию ЭВМ.

При отработке четвертого учебного вопроса (30 мин) Изучить основы построения центральных устройств компьютера.

При отработке пятого учебного вопроса (30 мин) Изучить основы построения периферийных устройств ПК

В заключительной части (10 мин) подвести итоги занятия, поставить задачи на следующее занятие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.