Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-3К-131

Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-3К-131 предназначен для подачи охлажденного или подогретого воздуха, охлажденного или нагретого этилового спирта, охлажденной гидросмеси к изделиям типа 088, 45 и другим подобным объектам.

Оборудование кондиционера смонтировано на платформе, которая устанавливается на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131.

Кондиционер (см. рис.3.18) состоит из воздушного, спиртового и гидравлического контуров, работа которых обеспечивается взаимодействием следующих систем: хладоновой, воздушной, кинематической, спиртовой, гидравлической, электрической, топливной, масляной и управления.

Кондиционер обеспечивает автономную работу гидравлического и воздушного контуров в режиме «Охлаждение», а также автономную или совместную работу гидравлического, спиртового и воздушного контуров в режиме «Обогрев». Работа спиртового контура в режиме «Охлаждение» обеспечивается при одновременной работе воздушного контура.

Хладоновая система предназначена для получения холода, образующегося при кипении хладоагента хладона. В результате теплообмена в испарителях воздух и спирт охлаждаются, а в конденсаторах охлаждается хладон, отдавая тепло, просасываемому через конденсатор атмосферному воздуху. В состав хладоновой системы входят: компрессор ФУ-40, блок конденсаторов, ресивер, фильтр, теплообменник, дросселирующие устройства, соленоидные вентили, испарители воздушный и спиртовой, осевой вентилятор с электродвигателем.

Воздушная система предназначена для забора наружного воздуха, очистки его, обработки в теплообменных аппаратах (охладительных, нагревательных) и подачи его к объектам с номинальными параметрами по температуре, давлению и влажности.

Кинематическая система предназначена для распределения мощностей, отбираемых от двигателей ходового ЗИЛ-131 и кузовного ЗМЗ-66, между потребителями гидравлической, спиртовой и воздушной систем. Кинематическая система состоит из раздаточной коробки гидравлического контура, для привода которой используется ходовой двигатель, и блока установки кузовного двигателя ЗМЗ-66, от которого через раздаточную коробку приводятся в действие два нагнетателя ЯАЗ-204, компрессор ФУ-40, два генератора ГСР-18000, центробежный вентилятор.

Спиртовая система предназначена для охлаждения или обогрева этиловым спиртом объекта. Состоит из спиртового бака, центробежного насоса ЭЦН-105, спиртового подогревателя с предохранительным клапаном, спиртового испарителя, регулирующего вентиля, фильтров, соединительных рукавов, ручного мембранного насоса РНМ-1К, заправочного рукава.

Гидравлическая система служит для подачи на объект охлажденной гидросмеси. Состоит из бака, гидровоздушного радиатора, подкачивающего насоса ПН-45, фильтров, гидронасоса 1М37М, ручного насоса НР-01/1, ручного мембранного насоса PНM-1K, клапанов, вентилей, арматуры.

Электрическая система предназначена для обеспечения связи между воздушными, масляными, водяными системами, системами охлаждения и нагрева кондиционера, а также трансмиссиями, электрооборудованием и т.д. и взаимодействия всех этих систем. Источником тока являются две аккумуляторные батареи 6CT-78. Электрическая система кондиционера имеет напряжение 27 и 12 В.

Топливная система предназначена для обеспечения питания топливом двигателей.

Масляная система предназначена для осуществления смазки блоков, агрегатов и узлов кондиционера. Состоит из масляного бака, масляного насоса, фильтр; грубой очистки, охлаждающего змеевика, нагнетателя раздаточной коробки, радиатора.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-24/56-131 с салоном СЛ-4 | Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.