Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебная дисциплина Физическая культура




7.04.12.

Тема № 4 психологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. средства ФК в регулирование работа способности.

1. Объективные и субъективные факторы обучения. И реакции на них организмов студентов.

Объективные факторы: это среда жизнедеятельности и учебный труд, возраст, пол, уровень здоровья, отдых активный, нагрузка.

Субъективные факторы: знания, мотивация учения, работоспособность, нервно психическая устойчивость темп учебной деятельности утомляемость, психофизиологические возможности личностные качества.

ЧСС- 70. По среднему. Может возрастать при умственной нагрузки 90 раз.

Работоспособность и влияние на нее различных факторов это способность человека выполнить конкретную деятельность в рамках заданных временных элементов и параметров.

Физическая

Психическая

Психофизиологическая.

Занятие физическими упражнениями в экзамеционным период должны быть должны иметь поддерживающие направленность а не развивающую направленность. После экзамена чтоб ускорить восстановление и снять стресс полезно сделать циклические упражнения. (бег, ходьба, плаванье, лыжные гонки.) умеренной интенсивности через ЧСС 130-140 ударов.)

21.04.12.

Тема 2. Первая часть. Общие физическое, специально и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

Методические принципе физического воспитания. Принципы физического воспитания.

Принцип сознательности и активности - предусматривает формирование осмысленного отношения и устойчивого интереса занятиями физическими упражнениями.

Принцип наглядности – предусматривает создание правильного представления, образа двигательного задания или отдельного элемента перед попыткой выполнить его.

Принцип доступности – обязывает строго учитывать возрастные половые особенности, ума подготовленности, а так же индивидуальное различие физические психические особенности занимающие.

Принцип систематичности – предусматривает регулярность занятий рациональное, чередования нагрузок и отдыха.

Суперконфорный эффект или эффект самовосстановления.

Принцип динамичности – постепенное повышения требовании заключается в постановке все более трудных задание по сравнению с предыдущими.

5.05.12.

Главное средство физического воспитания это физические упражнения.

Оздоровительным силам к природным ресурсам. (солнце воздух и вода)

Гигиенические факторы.

Методы физического воспитания

Метод регламентированного упражнения

Игровой метод.

Соревновательный метод.

Словесный и Сенсорный метод.

Двигательное умение двигательный навык.- это степень владение степени действия при которой повышена концентрация внимание на составные (части) наблюдается не стабильное решение двигательной задачи.

Двигательный навык – это степень владение степени действия при которой происходит автоматически и движение отличаются надежностью стабильностью.

Подготовка техническая психологическая тактическая физиологическая.

Этапы обучение двигательного действия

1. Ознакомления – первоначальная разучивание движения. Цель обучить основы двигательного действия добиться выполнения его в приближенной форме.

2. Углубленное детализированное разучивание формирования двигательного умения. Детализированное освоение технике.

3. Формирование двигательного навыка. Достижение двигательного мастерства. Добиться совершенного владение действия двигательного разнообразных условий и его применений.

Физические качества – сила - способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему по средству мышечных напряжений. Абсолютная сила – суммарная сила всех мышечных групп. Относительная сила- преходящая на масса человека.

Физические качества, включающие определяющие скоростные характеристики двигательная реакция. Выносливость это способность противостоять утомлению. Равномерная работа при пульсе 130-100 ударов в минуты обеспечивая аэробная процессами организма наибольшая мере способствует процессу выносливости и повышению функциональных возможностей.

Это способность выполнять работу в течение продолжительного времени за счет аэробных источников. специальная выносливость – спортивной деятельности трудовой или спорт деятельности, несмотря на возникшие утомления. Способность быстро целесообразно экономно решать двигательные задачи. Гибкость- способность выполнять движения с большой амплитудой.

Виды гибкости

Пассивная проверяется за счет внешних сил.

Активная проявляемая за счет собственных сил.

Статическая позволяющая сохранять позу и в положении тело

Динамическая позволяющая рассмотреть в движении.

Различные виды спорта воспитывают моральные и волевые качества занимающие (настойчивость упорство,) гимнаст (выдержка самообладания.) прыгун на лыжном трамплине. Решительность смелость. Футболист.

ОФП это процесс совершенствовании физических качеств направленных на все сторонние физических качеств. ОФП является основой базой для специальной подготовки и для достижений высоких результатов в избранной сфере деятельности или вида спорта.

Задачи ОФП

Достичь гармоничного мускулатуры тела и соответствующий силу мышц.

Повысить быстроту разнообразных движений, обще скоростные способности. Увеличить подвижность основных суставов эластичность мышц, улучшить ловкость.

СПП.- процесс развитие развитие физических качеств преимуществен развитие тех способности которые необходима для данного спорта.

19.05.12.

21.05.12 тестирование г 411 г 412. В 16.05.

25.05.12 по физкультуре в г 409 г401 в 16.05.

Сообщить в группу.

 

Зона интенсивности нагрузок по ЧСС.

Зона отдыха (восстановление) до 130 ударов в минуту.

Первая тренировочная зона от 130 – 150.

Вторая тренировочная зона от 150-180

Над критическая зона более 180 ударов.

Релаксация расслабление мышц, снятия напряжение мышечных волокон.

4 части учебно-тренировочное разделяются на:

1. Вводное 3-5 минут.

2. Подготовительная 10 минут – 15 не более. (разминка)

3. Основная часть

4. Заключительная часть. Вывести организм нагрузки. Подведение итогов. (Домаш.задание.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.