КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обоснование параметров вертикальных кривых трассы А.Д
Боковая видимость Боковая видимость-это расстояние на котором водитель имеет возможность заблаговременно увидеть на улице ребёнка, выбежавшего со двора или тротуара, а на пересечениях в одном уровне – приближающийся автомобиль или поезд. Боковую видимость вычисляют: Sбок = 2S1 Vn / Vp,
где Vn - скорость бегущего пешехода, пересекающего дорогу (Vn = 10 км/ч); Vp – расчетная скорость движения автомобиля для дороги принятой технической категории; S1 - расчетное расстояние видимости по первой схеме. Нормы требуют обеспечивать боковую видимость от кромки проезжей части 25 м на дорогах 1-3 категорий и 15м на дорогах 4 и 5 категорий. Кривые в продольном профиле-это кривые, сопрягающие перелом продольного профиля при изм-ии уклона. Различают: вогнутые и выпуклые. Вогнутые кривые применяют при переходе от спускак подъёму, а также при уменьшении уклона на спуске или повышении на подъёме. Выпуклые кривые применяют при переходе от подъёма к спуску,а также при уменьшении уклона на подъёме или повышении на спуске. Минимальный радиус вертикальной выпуклой кривой определяют из условия обеспечения видимости поверхности дороги , где S 1 – расчетное расстояние видимости поверхности дороги; h1 - высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги (h 1 = 1,0 м); h2 – высота неподвижного препятствия (h2 = 0,15 м); Рекомендуемый радиус вертикальной выпуклой кривой вычисляют по условию обеспечения безопасного обгона , где S 3 –расчетное расстояние видимости по условию обгона встречного автомобиля, принятое для проектирования; Н - высота встречного легкового автомобиля (в курсовом проекте можно принять Н = 1,45 м).
Минимальный радиус вертикальной вогнутой кривой определяем из условия недопущения перегрузки рессор
где - расчетная скорость для принятой категории дороги, ао - допускаемое центробежное ускорение, ао = 0,5-0,7 м/с. Рекомендуемый радиус вертикальной вогнутой кривой определяют из условия обеспечения видимости дороги ночью
где S1 – принятое расчетное расстояние видимости поверхности дороги; hф - возвышение центра фары над поверхностью дороги, принимают по приложению 1; а - угол рассеивания пучка света фар, а = 2°.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |