Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поперечные уклоны обочин при двускатном поперечном профиле

Вираж

Вираж – односкатный поперечный профиль направленный в сторону центра кривой.

Вираж необходим для безопасности движения авто и для положительного психологического воздействия на водителя, способствуя уверенному проезду кривых без неоправданного снижения скорости. Ф-ла для опр-ия радиуса закругления с учетом ветра по Васильеву:

– коэф сцепления в попер напр.

- поперечный уклон покрытия, д.е.

- коэф бокового давления ветра

F –площадь бок по-ти

К – аэродр-й коэф ветра = 0.1-0.2

- скорость ветра

G – вес авто.

Кривая в плане ежегодно явл местом сосредоточения ДТП от 10 до 30 %

Выбор наиболее целесообразного из мероприятий по закруглнию дороги должен быть в каждом конкретном случае обоснован расчетом устойчивости тр средства против скольжения.


следует принимать на 10-30%o больше поперечных уклонов проезжей части. В зависимости от климатических условий и типа укрепления обочин допускаются следующие величины поперечных уклонов, %o:

30-40 - при укреплении с применением вяжущих;

40-60 - при укреплении гравием, щебнем, шлаком или замощении каменными материалами и бетонными плитами;

50-60 - при укреплении дернованием или засевом трав.

Для районов с небольшой продолжительностью снегового покрова и отсутствием гололеда для обочин, укрепленных дернованием, может быть допущен уклон 50-80%o.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Двухскатный поперечный профиль дорожного полотна | Рабочий слой земляного полотна-
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.