Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типовые» показатели эффективности механизма управления отделов и служб




 

Пример 1

Пример 2

 

 

Таблица 21

«Типовые» показатели эффективности механизма управления производственных подразделений

 

 

Таблица 22

Общие показатели эффективности механизма управления ОАО «Партнер»

 

Примечание. Качество выполнения функций оценивалось по пятибалльной системе с учетом следующей градации:

не выполняется ни по объему, ни по качеству – 0;

не выполняется по объему, но качество соответствует требуемому – 1;

выполняется по объему, но качество не всегда соответствует требуемому – 2;

выполняется по объему и чаще всего по качеству – 3;

то же, но с допустимым уровнем качества исполнения – 4;

то же, но с выполнением дополнительных функций (в инициативном порядке), способствующих лучшим конечным результатам и

гарантированному высокому качеству исполнения, – 5.

 

Схема 13. Существующее дерево целей ОАО «Партнер» на 1999 г.

Примечание.

1. Разработка и реализация эффективной маркетинговой, снабженческо-сбытовой, финансовой политики предприятия, обеспечивающей его прибыльность.

2. Разработка и реализация эффективной технической политики предприятия.

3. Выполнение производственного плана при оптимальной ресурсоемкости продукции и высоком его качестве.

4. Общие вопросы функционирования предприятия, организация сотрудничества и взаимодействия с другими предприятиями и организациями, обеспечение экологической безопасности, поддержание зданий и сооружений в рабочем состоянии.

5. Организация системы учета кадров.

6. Организация правового обеспечения и делопроизводства.

1.1. Разработка и реализация маркетинговой и снабженческо-сбытовой политики предприятия.

1.1.1 – организация работы службы сбыта.

1.1.1.1 – исследование рынка, разработка предложений по формированию производственной программы; 1.1.1.2 – организация рекламы продукции предприятия; 1.1.1.3 – увеличение объема реализации продукции, снижение остатков продукции на складе; 1.1.1.4 – увеличение объема реализации салона-магазина; 1.1.1.5 – организация учета и отчетности торговых операций салона-магазина; 1.1.1.6 – организация работы склада готовой продукции.

1.1.2 – организация работы службы снабжения.

1.1.2.1 – обеспечение производства лесом и пиломатериалами; 1.1.2.2 – обеспечение нитропродукцией и тканями; 1.1.2.3 – обеспечение фурнитурой и метизами; 1.1.2.4 – организация работы материального склада.

1.1.3. – организация работы транспортной службы предприятия.

1.1.3.1 – организация бесперебойного транспортного обслуживания; 1.1.3.2 – поддержание транспорта в рабочем состоянии.

1.2. Разработка и реализация эффективной системы управления финансами.

1.2.1. – уменьшение кредиторской и дебиторской задолженности; 1.2.2 – уменьшение потерь от внереализационных операций; 1.2.3 – ликвидация задолженности по выплате заработной платы; 1.2.4 – снижение объема взаимозачетов и неденежных форм расчетов; 1.2.5 – контроль за эффективным использованием основных фондов, оборотных средств и финансовых ресурсов; 1.2.6 – разработка и реализация налоговой политики предприятия, обеспечение своевременности платежей в бюджеты всех уровней; 1.2.7 – учет бартерных операций.

1.3. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и формирование бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия.

1.3.1 – организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

1.3.1.1 – учет основных средств и материально-производственных запасов; 1.3.1.2 – учет материалов и затрат на производство; 1.3.1.3 – учет готовой продукции и ее реализации; 1.3.1.4 – финансово-расчетные операции с поставщиками и потребителями; 1.3.1.5 – учет труда и его оплаты; 1.3.1.6 – ведение кассовых операций.

1.3.2 – финансовый контроль за правильностью расходования денежных средств и материальных ценностей.

1.3.2.1 – контроль за достоверностью учета товарно-материальных ценностей, правильностью расходования материалов, топлива, электроэнергии; 1.3.2.2 – организация проведения инвентаризаций.

1.3.3 – своевременное составление бухгалтерской отчетности;

1.3.3.1 – сводный учет и составление бухгалтерской отчетности; 1.3.3.2 – начисление и перечисление платежей в бюджет, налогов и других выплат и платежей.

1.3.4 – анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным учета и отчетности в целях выявления внутренних резервов.

1.4. Информационное обеспечение управленческих процессов.

2.1. Обеспечение бесперебойной и надежной работы производственного оборудования путем своевременного ремонта и технического обслуживания.

2.1.1 – разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию эксплуатации оборудования, его модернизации.

2.2. Обеспечение надлежащего технического состояния энергетического оборудования и его рациональной эксплуатации.

2.2.1 – разработка и осуществление мероприятий по рациональной эксплуатации энергетического оборудования, повышения его мощности и к.п.д.

2.3. Обеспечение бесперебойного снабжения предприятия электроэнергией, паром, газом, водой.

2.3.1 – разработка мероприятий по экономии энергетических ресурсов.

3.1. Разработка новых видов продукции и организация планирования производства.

3.1.1 – разработка новых видов продукции;

3.1.1.1 – разработка новых видов корпусной мебели; 3.1.1.2 – разработка новых видов решетчатой мебели; 3.1.1.3 – разработка и оптимизация технологии изготовления экспериментальной мебели; 3.1.1.4 – разработка и оптимизация технологии изготовления корпусной мебели; 3.1.1.5 – разработка и оптимизация технологии изготовления решетчатой мебели; 3.1.1.6 – калькулирование себестоимости и разработка оптовых планово-расчетных цен на все виды продукции; 3.1.1.7 – оптимизация ресурсоемкости разрабатываемой продукции и нормирование ресурсов; 3.1.1.8 – оптимизация ресурсоемкости производимой продукции в оперативном режиме; 3.1.1.9 – оптимизация технологической ресурсоемкости продукции.

3.1.2 – организация труда и зарплаты, результативности использования трудовых ресурсов, расходования фонда оплаты труда;

3.1.2.1 – нормирование затрат труда; 3.1.2.2 – организация труда и контроль за использованием рабочего времени; 3.1.2.3 – организация зарплаты; 3.1.2.4 – планирование труда и зарплаты.

3.2. Контроль качества выпускаемой продукции.

3.2.1 – цех корпусной мебели; 3.2.2 – цех решетчатой мебели; 3.2.3 – участок опытного производства.

3.3. Выполнение программы производства корпусной мебели по объему продукции и номенклатуре.

3.3.1 – оперативное руководство цехом корпусной мебели; 3.3.2 – оперативное руководство участком переработки древесины; 3.3.3 – оперативное руководство участком раскроя пиломатериалов; 3.3.4 – оперативное руководство участком прессов и повторной механической обработки; 3.3.4.1 – контроль процесса сушки.

3.3.5 – обеспечение ритмичности производства корпусной мебели.

3.3.6 – обеспечение качества корпусной мебели.

3.3.7 – снижение объема незавершенного производства корпусной мебели.

3.4. Выполнение программы производства решетчатой мебели.

3.4.1 – оперативное руководство цехом решетчатой мебели; 3.4.2 – обеспечение ритмичности производства решетчатой мебели; 3.4.3 – обеспечение качества решетчатой мебели; 3.4.4 – снижение объема незавершенного производства решетчатой мебели.

3.5. Выполнение программы производства экспериментальной мебели.

3.5.1 – оперативное руководство производством экспериментальной мебели.

4.1. Организация взаимодействия и сотрудничества с другими предприятиями и организациями; 4.2. Обеспечение экологической безопасности производственных процессов (ПДК и ПДУ);

4.3. Обеспечение безопасных условий труда (дисфункции).

4.4. Поддержание зданий и сооружений в рабочем состоянии.

4.4.1 – технический надзор за зданиями и сооружениями; 4.4.2 – организация работы ремонтно-строительной группы.

4.5. Содержание территории в соответствии с правилами и нормами промышленной санитарии и пожарной безопасности.

4.6. Организация работы службы режима.

4.7. Организация работы пункта общественного питания; 4.8. Организация работы здравпункта.

5.1. Оформление и учет кадров.

5.2. Подготовка и оформление распорядительных документов по управлению персоналам.

6.1. Юридическое обеспечение деятельности предприятия.

6.1.1 – соблюдение законности в деятельности предприятия; 6.1.2 – защита его правовых интересов (дисфункция).

6.2. Организация службы делопроизводства предприятия.

6.3. Организация делопроизводства совета директоров предприятия.

 

Таблица 23




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.