Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ № 11. Прикладные

Тельной информации.

Сведена к распространению своевременной обширной и убеди_

Практически неуправляемыми. Профилактика слухов может быть

Неоднозначность результатов воздействия слухов делает их

Ведения.

Мое влияние может проявляться в различных видах и на различ_

Его вообще нельзя, потому что оно всегда существует. Оказывае_

Сознание людей большее или меньшее влияние, однако отрицать

В зависимости от сложившихся условий слухи оказывают на

Уровень тревожности индивидов.

Неудовлетворительность или отсутствие информации; ин_

Проблемную ситуацию, создающую информационную по_

Зовать как факторы распространения слухов. К ним можно от_

Ных и субъективных обстоятельств, которые можно охарактери_

Возникновение слухов всегда обусловлено рядом объектив_

Речи.

И которые передаются от человека к человеку посредством устной

Слух — это сведения, достоверность которых не установлена

Социальной коммуникации выступает слух.

Самым ярким и распространенным примером неформальной

Общения для человека в данной ситуации.

Ситуационные, возникающие в случае неактуальности со_

Распознавать знаки, знать слова и термины специальных язы_

Знаковые и смысловые, подразумевающие способность

Психофизиологические, связанные со способностями че_

Технические;

Можно выделить следующие основные виды информацион_

Ходе передачи и восприятия сообщений.

Информационные барьеры — это препятствия, возникающие в

Ции не всегда осуществляется должным образом.

Необходимо учитывать, что процесс социальной коммуника_

Циях.

Ной с выражением эмоций), контрольной и директивной функ_

Общественное мнение выступает в экспрессивной (т. е. связан_

Ственные интересы и дискутировать относительно их реализации.

Куссия, и коллективного субъекта, способного осознать соб_

Чие проблемной ситуации, относительно которой возможна дис_

Существование общественного мнения подразумевает нали_

Тельности.

Суждения групп людей относительно проблем и событий действи_

Этому могут препятствовать так называемые «информацион_

ные барьеры».

ных барьеров:

ловека концентрировать внимание, способностью скорописи;

ков; умение восстанавливать смысл знака в определенном

контексте;

нести:

требность;

формационную неопределенность;

ных уровнях:

1) индивидуальный уровень:

а) адаптация к среде;

б) дезинтеграция индивида;

2) групповой уровень:

а) сплочение;

б) разобщение;

3) массовый уровень:

а) изменения общественного мнения и коллективного по_

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Щественное мнение. Общественное мнение — это оценочные | Обработка и анализ данных, формирование выводов, со_
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.