Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура и характеристики цифрового привода

 

Цифровой привод – следящий привод, информация в котором обрабатывается программным путем с использованием микропроцессора.

В МУЧПУ геометрическая технологическая и терминальная информация обрабатывается МП(микропроцессором), который содержит ПИД-регулятор положения, по определенным алгоритмам которые могут изменяться. Информация о перемещениях обрабатывается контроллером привода и преобразуется в аналоговый сигнал управления Uу, который поступает на регулируемый привод.

ДПТ преобразует угловую скорость w в линейной перемещение стола или суппорта.

ТГ – обратная связь по скорости.

Обратная связь по перемещению осуществляется импульсным преобразователем перемещения (ИИП).

ИИП преобразует угол поворота двигателя в унитарный код. Эта информация преобразуется в контроллере импульсных преобразователей (КИП) в двоичный код.

Основной характеристикой цифрового привода является ,

где Кu- добротность по скорости.

- коэффициент передачи КП

- коэффициент передачи регулируемого привода

i – передаточное отношение u/w

 

Как и в следящем приводе необходимо стремиться компенсировать e.

Наибольшие погрешности возможны при изменении направления движения, например, при обработке прямого угла.

Xз, Zз – заданные перемещения

Xд, Zд – действительные перемещения

ex, ez - рассогласования

Dн – наружная погрешность обработки

Dв – внутренняя погрешность обработки

 

Чтобы исключить такие погрешности необходимо исключить перерегулирование и одновременно движение по 2-м координатам. Это можно осуществить аналоговым и цифровым путем.

В 70-80-е годы использовался аналоговый способ. Путь торможения до изменения направления вращения рассчитывался предварительно технологом и задавался в программе. В МУЧПУ это реализуется программным путем за счет расчета настройки привода.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет характеристик следящего привода | Расчет настройки цифрового привода
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.