КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные элементы маркетинговой стратегии.)
Понятие и сущность маркетинга. Билет№1 Говорить о сущности марктинга достаточно сложно: в обширной западной и отечественной литературе содержится несколько сотен определений этого понятия. Термин маркетинг (М) появился на рубеже 19-20 веков. Мнения американских специалистов на М. Меньшая часть считает, что М – система рыночных товарно-денежных отношений торговой деятельности. Большая часть: М – выполнение функций предприятия, связанных с реализацией товаров и услуг, деятельность в области изучения рынка, реклама, стимулирование сбыта, политика цен, организация и управление товародвижением и послепродажное обслуживание потребителя. Еще часть друзей считает, что М – ведущая функция управления, определяющая не только рыночную, но и производственную политику предприятия. М – сложная и динамичная система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления. Классическое определение М – предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю. Или М – социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации. Недостаток определения - преувеличенное значение продвижения. Маркетинг – это система управления, при которой в основе принятия решения лежит информация о рынке, а правильность этих решений проявляется в результатах реализации продукции. Существуют три модели реализации продукции.
Маркетинг – это наука о процессах, происходящих на рынке, о факторах, которые влияют на рыночные процессы. Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку, цель которой –удовлетворение человеческих нужд и потребностей
Маркетинговая стратегия(МС) формируется на основе анализа рыночной ситуации. МС – это комплекс приемов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке. Выработка МС – главная задача функционирования маркетингового механизма. Элементы маркетинга: 1. Продукт, 2. Цена, 3. Продвижение продукции, 4. Доставка потребителям. Требования к МС: 1. Реализм, 2. Альтернативность выбора, 3. Четкость, ясность, понятность, 4. Гибкость, 5. Временная определенность(долго/краткосрочная). Основные элементы маркетинговой стратегии: 1. Формулирование целей фирмы (подразумивает выработку принципов своего дальнейшего развития, определения места на рынке); 2. Определение потенциальных потребителей; 3. Организация производства, производственного процесса; 4. Разработка методов доставки продукта покупателям; 5. Контроль и анализ произведенных мероприятий.
.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |