Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. За три последних десятилетия стало общепризнанным,что инфор­мация является не менее важным ресурсом человеческого общества, чем сырье, энергия и пища.




За три последних десятилетия стало общепризнанным, что инфор­мация является не менее важным ресурсом человеческого общества, чем сырье, энергия и пища. Быст­рый рост объемов информации, закрепленной на внешних по отношению к человеку носителях, привел к появлению новых общественных ин­ститутов и специальных систем. Развитие средств вычислительной техники и информационных тех­нологий открыло новые возможности и способы хранения, представления и поиска информации.

Таким образом, резко возрастают требования к качеству и надежно­сти проектирования систем для работы с информацией, представляемой в электронном виде. Сейчас информацию рассматривают как один из главных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей.

Процессы управления земельными ресурсами страны нераз­рывно связаны с процессами эффективного их использования. Для этого необходима достоверная и оперативная информация о состоянии земельного фонда и динамике его развития.

Современная система землепользования в стране характеризу­ется большими объемами информации вследствие значительного числа объектов и субъектов земельных отношений.

Традиционные системы учета и обработки данных о земельных участках, с использованием ручного труда и малоэффективной вычислительной техники, перестали отвечать возрастающим требованиям мероприятий по сбору и передаче первичной земельно-оценочной информации, т.е. ее хранению, систематизации и обработке, а также выдаче различной для пользователей результативной информации многоцелевого применения. Обеспечить хра­нение, обработку и предоставление этой сложной информации могут только информационные системы.

Дисциплина «Информационные системы для землеустройства в Сибири» является одной из основных в области владения новыми современными информационными технологиями в землеустройстве, а также в смежных отраслях знаний.

Основная цель подготовка специалистов, способных выполнять все виды работ по проектированию, созданию и использованию информационных систем (ИС), необходимых при проведении землеустройства с использованием новейших IT - технологий и измерительной техники и решать на их основе научные и инженерно-технические задачи землеустройства, ГКН и ГМЗ.

Задачи: изучение основных понятий, терминов, определений, используемых при проектировании, создании и использовании ИС; изучение структуры, содержания, классификации ИС, ГИС и ЗИС; изучение принципов создания автоматизированных ИС для использования в землеустройстве; изучение современного программного обеспечения создания АИС в землеустройстве, ГКН и ГМЗ.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.