Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ввод информации с использованием переключателей и флажков проверки




В ходе работы с приложением пользователь почти всегда должен вводить различную информацию (отвечать на заданный вопрос). Данные могут быть введены с ошибками, а ответ на запрос может иметь множество вариантов. В этом случае программный код, обрабатывающий вводимую информацию, должен предусмотреть все варианты ответов и данных, включая и ошибочные, и будет сложным и большим по объему. Очень часто можно заранее предусмотреть варианты вводимых данных и предоставить пользователю возможность выбора нужного варианта. Это делается с помощью объектов управления OptionButton (кнопка_переключателя) и CheckBox (контрольный индикатор или флажок проверки).

Переключатель OptionButton

Его используют, чтобы выбрать один из взаимоисключающих вариантов. Каждому варианту соответствует свой переключатель. Таким образом, на форме должна находиться группа переключателей, которую обычно помещают в объект Frame (рамка). Объект Frame имеет свойство Caption, которому присваивают название группы.

Можно создать несколько групп, в каждой может быть неограниченное число переключателей. При выборе одного из группы ранее выбранный

автоматически очищается.

Переключатель имеет свойство Value (величина), которое принимает значение true, если переключатель выделен (в кружочке появляется черная точка), и false, если переключатель (по умолчанию) очищен. Чтобы переместить переключатели в рамку, сначала на форму помещают объект Frame, а затем в него – переключатели. Для выравнивания вертикальной группы свойству Left (левый) каждого переключателя задается одно и то же значение (координата).

Пояснение к переключателю (вместо стандартного Option) надо ввести в свойство Caption. Положение текста пояснения определяется значением свойства Alignment (выравнивание):

0 – выравнивание по левому краю – текст справа от переключателя;

1 – выравнивание по правому краю – текст слева от переключателя.

При работе с приложением нужный переключатель выбирается щелчком мыши.

В программном коде для определения выбранного переключателя проверяется значение его свойства Value – true или false.

Пример.

Private Sub Form_Load ()

if Opt1. Value + true then

e = 0.01

elseif Opt.2value = true then

e = 0.01

else i

e = 0.01

end if

End Sub

Контрольный индикатор CheckBox (флажок проверки)

Используется, когда нужно выбрать несколько не взаимоисключающих возможностей или установить одно из двух состояний какого-либо элемента (выбран / не выбран, установлен / не установлен). При установке флажка на нем высвечивается пометка в виде галочки.

На форму можно поместить группу флажков или один. В отличие от переключателя в группе флажков можно установить один, несколько, ни одного или все. Группу можно поместить в объект Frame (рамку).

Свойства:

- Caption – текст пояснения (рядом с флажком)

- Value =

- Alignment =

- Left – координата (позиция объекта относительно левого края формы или рамки Frame)

- Name

Пример

Для выяснения, установлен флажок или нет, проверяют значение свойства Value.

Фрагмент программного кода:

if checkE.Value = 1 then txtE.text = e

if checkN. Value = 1 then txtN.text = n

if checkA. Value = 1 then txtA.text = a




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.