Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап 17. Принятие информационного решения




Этап 16. Обоснование отказа от принятия решения.

Этап 15. Прекращение процесса принятия решения из-за отсутствия необходимых информационных ресурсов.

Этап 14. Проведение дополнительных исследований.

Этап 13. Углубленный анализ имеющейся информации.

Из найденных методов, применительно к имеющейся информации, отбираются те, которые позволяют уточнить требуемые параметры объекта и проблемной ситуации до уровней, позволяющих принять решение с допустимым уровнем риска. В процессе этих исследований могут измениться ранее принятые оценки источников информации и самой информации; включены в обращение иные группы источников; иначе использованы факты и особенности проблемной ситуации, а также изменена информационная модель объекта, в соответствии с имеющейся информацией.

В результате выполнения этапа возможны следующие альтернативы:

v Полученная информация позволяет перейти к принятию решения (переход к этапу 17);

v Дополнительная информация требует уточнения по результатам исследований (переход к этапу 14);

v Проведенный анализ показывает, что дополнительной информации, доступной пользователю - нет (переход к этапу 15).

Этап включает проведение различных исследований, направленных на получение дополнительной информации по проблемной ситуации. Этап проводится только при условии наличия требуемых ресурсов (временных, финансовых, кадровых, научно-технических и т.д.), или возможности сотрудничества с другими пользователями для получения отсутствующих информационных ресурсов из внешней среды (заказ, субсидия, научно-техническая помощь).

Возможные альтернативы:

v Получение требуемой информации в результате проведенных исследований (переход к этапу 17);

v Решение о невозможности проведения исследований (переход к этапу 15).

Возможны альтернативы:

v Прекращение решения задачи (переход к этапу 16);

v Изменение задачи на основании проведенного анализа (переход на решение вспомогательной задачи с иными целями, ограничениями) (переход к этапу 2).

Составляется заключение с обоснованием принятого решения. Его возможное содержание:

1. Описание исходной задачи.

2. Причины отказа от решения задачи.

3. Условия, при которых решение задачи может быть продолжено (включает содержательное описание и ограничения, которые должны быть сняты). Как при этом будет изменена задача и цели исследования.

Составляется заключение с обоснованием принятого решения. Возможное содержание:

1. Описание исходной задачи.

2. Результаты принятия решения (возможные пути решения задачи и имеющиеся для этого информационные ресурсы).

3. Все принятые в процессе анализа ограничения и допущения.

4. Возможные меры по противодействию со стороны конкурирующих и противоборствующих сторон.

5. Выявленные преимущества, по сравнению с противоборствующими сторонами, и опасности с их стороны, при изменении информационной ситуации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.