Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение функций мотивации




Контркультура и девиантность в организации

ОК как совокупность локальных субкультур

Социальная ответственность организации

Экономическая эффективность и социальная ответственность взаимосвязаны. (115)

Социальная ответственность неразделимо связана с рентабельностью, поскольку если есть прибыль, значит есть и социальная ответственность.

Предприятие в обществе:

· Сотрудники;

· Клиенты;

· Окружающая среда;

· Инвесторы;

· Сообществ людей;

· Партнеры по бизнесу. (116)

· Имеется множество доказательств того,, что социальная ответственность положительным образом соотносится с итогами финансовой деятельности.

ЛЕКЦИЯ 7: СУБКУЛЬТУРА. КОНТРКУЛЬТУРА. ДЕВИАНТНАЯ СУБКУЛЬТУРА

Субкультура – частичная культурная подсистема «официальной» культры организации, определяющая ценностную иерархию и менталитет ее носителей. (125)

Контркультура – отличающаяся от доминантной культура, находящаяся в конфликте с господствующими ценностями.

Творцы и носители – отличающиеся социальные группы. (126)

Субкультуры бывают формальными (под крышей основной) и неформальными.

Оппозиция по отношению к доминирующей: (127)

· К ее ценностям;

· К структуре власти;

· К образцам отношений и взаимодействия.

Контркультура стремится заменить собой нынешнюю культуру.

Наиболее серьезные последствия от девиантного поведения, затрагивающего безопасность организации. Основная проблема – хищение, изменение, копирование и блокирование важной информации, канал утечки – сами сотрудники. Небрежное обращение с сотрудниками может справоцировать создание группы риска. (128)

Кадровая информация – определенным образом организованная совокупность данных о персонале организации: личные дела, карточки по учету данных, приказы и т.п.

Утечки бывают сознательное и ненамеренное разглашение.

Потери информации можно сократить: (129)

· Определить кондефициальную информацию;

· Определить круг сотрудников с доступом к ней;

· Проводить их проверку.

Характер и интересы определяют поведение человека, следователь необходимо учитывать их разнообразие.

Манипуляция – частный случай скрытого управления, хаведомо против воли адресата, наносит ему экономический и социально-психологический ущерб; в конце концов люди понимают наличие манипуляции, которая я вляется формой дивиантного поведения. (130)

ЛЕКИЦИЯ 9: ОК И МОТИВАЦИЯ

Необходимость мотивации является прямым следствием разделения труда, т.к. существует отрыв от конечного продукта, который сам по себе является сильным мотиватором. (148)

Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей организации. (150)

Стимулирование отличается от мотивации тем, что побуждает не к возвышенному, а к первичным потребностям.

Принципы создания теории мотивации:

1. ориентация на все виды потребностей, а не только экономические;

2. адекватное выделение и учитывание реального вклада каждого сотрудника и обеспечивть мотивацию пропорционально ‘bnjve вкладу.

Потребности:

1. материальные (физиологические);

2. духовные (эстетические, познавательные);

3. Сциальные

Механизм мотивации:

1) потребность

2) внутреннее + внешнее побуждение

3) цель

4) деятельность

5) результаты деятельности

9.2 Современные мотивационные можели, действующие в управлении

1. теория Маслоу; (154)

2. теория Герцберга; (157)

3. Теория МакКлеланда; (158)

4. Теория ожидания Врума; (161)

5. теория справедливости. (164)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.