К середине 50-х гг. все больше проявлялось противоречие между всеобщим стремлением к высшему образованию и потребностями экстенсивной экономики в новых рабочих руках.
Цель преобразований – укрепление связи школы с производством. Первые попытки политехнизации школы в 1954 и 1955 гг. не увенчались успехом.
Декабрь 1958 г. - закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования». Средняя школа приобретала «политехнический профиль».
Направления преобразований
Итог реформ ы:
· развитие системы вечернего и заочного образования
· общеобразовательный потенциал общества снизился
· возросла текучка кадров на производстве, упала трудовая и производственная дисциплина молодежи.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление