Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Несколько форм в приложении




OnClose

OnCloseQuery

OnDeactivate

OnActivate

OnHide

OnShow

Происходит непосредственно перед тем, как форма становится видимой.

Происходит непосредственно перед тем, как форма становится невидимой.

Происходит, когда пользователь переключается на форму, т. е. форма получает активность в результате, например, щелчка мыши на ней.

Происходит, когда пользователь переключается на другую форму, т. е. текущая форма теряет состояние активности.

Происходит при попытке закрыть форму. Попытка может исходить от пользователя, который нажал на рамке формы кнопку "Закрыть", или от программы, которая вызвала у формы метод Close, В обработчик события OnCloseQuery передается по ссылке булев параметр CanClose, разрешающий или запрещающий действительное закрытие формы.

Происходит после события OnCloseQuery, непосредственно перед закрытием формы.

 

 

Для того, чтобы добавить в проект новую форму выберите команду меню

File | New Form, и на экране сразу появится вторая форма, а окне редактора кода автоматически отобразится соответствующий новой форме программный файл.

Существует и второй способ создания форм. Он основан на использовании готовых форм, существующих в хранилище объектов С++Builder (Object Repository).

Хранилище объектов содержит шаблоны форм программных модулей и целых проектов, которые можно либо просто скопировать в свой проект, либо унаследовать, либо использовать напрямую.

Чтобы взять новую форму из хранилища объектов, выберите в меню команду

File | New...

Если выбрать на первой странице диалогового окна значок Form, то в проект добавится обычная пустая форма, как по команде меню File | New Form.

Если выбрать страницы Forms или Dialogs, то можно работать с готовыми шаблонами форм. На страницах Forms и Dialogs существует переключатель, задающий различные варианты выполняемых с формой-шаблоном действий:

· Copy означает, что в проект помещается полная копия формы-шаблона, которая находится в хранилище объектов.

· Inherit означает, что добавляемая в проект форма должна быть унаследована от формы-шаблона, которая находится в хранилище объектов.

· Use означает, что в проект добавляется именно та форма, которая находится в хранилище объектов как шаблон.

Какой из режимов использовать, зависит от условия задачи. Режим Copy хорош просто тем, что не с нуля начинает разработку новой формы. Режим Inherit полезен, когда в проекте существует несколько форм, у которых совпадают некоторые части. В этом случае все похожие между собой формы порождаются от какой-то одной формы, реализующей общую для всех наследников часть. Режим Use позволяет добавить в проект именно ту форму, которая находится в хранилище объектов. Изменение формы будет означать изменение содержимого хранилища объектов.

Перейти от одной формы к другой во время проектирования можно командой меню View Forms..... Выбранная форма сразу же станет активной.

Форму, которая была добавлена в проект первой C++Builder создает ее автоматически как главную форму приложения. Но можно выбрать другую форму в качестве главной формы в опциях проекта, и тогда она будет отображаться при запуске приложения.

Отображение второстепенных форм во время работы приложения

После загрузки приложения отображается только одна главная форма, остальные формы, хотя и создаются, но ждут, пока их вызовут.

Форму можно вызвать:

· с помощью метода Show для немодального выполнения вместе с остальными формами (режим параллельной работы)

· с помощью метода ShowModal для модального выполнения отдельно от остальных форм (режим последовательной работы)

Подключить форму Form2 к форме Form1, которая ее вызывает, можно командой главного меню File | Include Unit Hdr... при этом окно файла Uint1.cpp формы Form1 в редакторе кода должно быть активным.

В появившемся диалоговом окне нужно выбрать заголовочный файл Uint2.h, соответствующий подключаемой форме.

На экране не произойдет видимых изменении, но в программном файле Uint1.cpp добавится строка

#include "Uint2.h"




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.