Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свойства Height и Size

Свойство Color, Name

Свойство Color определяет цвет шрифта, а свойство Name позволяет вам выбрать гарнитуру шрифта.

Свойства Height (Высота) и Size (Размер) класса TFont заслуживают специального упоминания. Свойство Height используется для определения высоты шрифта в пикселах, в то время как свойство Size определяет высоту шрифта в пунктах. Когда вы изменяете одно из этих свойств, другое изменяется автоматически. Свойство Height часто задается отрицательным числом.

Величина Height может получаться из размера в пунктах, использующего эту формулу:

 

Font.Height = -Font.Size * Font.PixelsPerInch / 72

1 пункт=0.361 мм

 

Когда Height имеет положительную величину, Size собственности имеет отрицательную величину. Когда Size собственности имеет положительную величину, собственность Height имеет отрицательную величину.

Свойство Pitch

Свойство Pitch (Шаг) не представляет большой пользы. Я расскажу о нем чуть позже, а сначала мы кратко поговорим о шрифтах. Шрифт может быть пропорциональным или моноширинным (с фиксированной шириной 1 символов). Большинство шрифтов являются пропорциональными. Это означает, что для изображения каждого символа отводится столько места, сколько действительно необходимо. Например, для изображения символа М в верхнем i регистре требуется намного больше места, чем для символа i в нижнем регистре. Посмотрите на буквы в этой книге, и вам станет ясно, что я имею в виду. Пропорциональными являются такие шрифты, как Times New Roman, Arial и Bookman. У моноширинного шрифта, наоборот, все символы имеют одинаковую ширину. Такие шрифты удобно использовать в редакторах кода (например, в редакторе кода самого C++Builder) или в любых других окнах, где желательно, чтобы шрифт имел фиксированную ширину. Вероятно, наиболее используемый из таких шрифтов — это Courier New, хотя для Windows выбран шрифт Fixedsys.

Теоретически, свойство Pitch может использоваться для принудительной замены пропорционального шрифта на моноширинный и наоборот.

Но проблема состоит в том, что Windows в этом случае может изменить гарнитуру шрифта, и вы не можете точно сказать, что получится в результате. Гораздо надежнее точно выбирать шрифт, который вам требуется, чем полагаться на свойство Pitch.

Cвойство Style

Cвойство Style (Стиль) класса TFont может использоваться для установки полужирного, курсивного, подчеркнутого или перечеркнутого шрифта. Эти стили не исключают друг друга, так что вы можете смешивать их по своему выбору.

Свойство Hint

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Важные общие свойства компонентов | Свойства ParentColor, ParentCtl3D, ParentFont и ParentShowHint
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.