КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткий курс лекций по праву социального обеспечения
Условия формирования специфических способностей - осуществление особой социально-культурной среды - невозможность овладения некоторыми предметами на основе природных задатков - необходимость выполнения сложных видов деятельности с участием других людей - существование рядом с человеком других людей, обладающих сформировавшимися способностями и умеющими их передать в результате обучения/воспитания - мин. количество жестких врожденных форм поведения, незрелость мозговых стр-р, что позволяет психике развиваться под влиянием обучения и воспитания - общие и специальные Общие способности влияют на успешность выполнения различных видов деятельности (умственные способности) Специальные предназначены для успешного освоения отдельных видов деятельности. - теоретические и практические Теоретические отражают умение абстрактно рассуждать (логические умозаключения) Практические предопределяют успешность выполнения конкретных практических действий - учебные и творческие Учебные проявляются при овладении ЗУН и формировании личностных качеств Творческие проявляются при создании новых предметов материальной/духовной культуры. - способности к общению и предметно-познавательные способности Предметно-познавательные – успешность освоения различной информации
Понятие «способности» невозможно раскрыть без понятия «задатки». Задатки – предпосылки для развития способности. Формирование способностей обусловлено многочисленными и сложными взаимодействиями между наследственностью индивида и окружающей средой. Задатки предопределяются свойствами нервной системы. «Задатки образуют почву, на которой легче формируются одни формы поведения и труднее другие»
Социально-культурные факторы оказывают влияние на формирование способностей сильнее, чем биологические факторы.
Стадии формирования способностей:
Основные требования для развития способностей:
Составлен Кораблиной Ю.В.
Содержание: Раздел I. Общая часть: Тема 1. Понятие и система органов социальной защиты населения………………………...2 Тема 2. Понятие, предмет, метод и система права социальной защиты…………………….5 Тема 3. Принципы права социальной защиты……………………………………………… 9 Тема 4. Правоотношения по социальному обеспечению……………………………… …. 10 . Раздел II. Особенная часть: Трудовой стаж:
Тема 5. Понятие, виды и юридическое значение трудового стажа……………………….11 Тема 6. Порядок исчисления и подтверждения страхового, общего трудового и специального стажа…………………………………………………………………………… 14 Тема 7. Подтверждение страхового и общего трудового стажа свидетельскими показаниями…………………………………………………………………………………….19
Трудовые пенсии: Тема 8. Трудовая пенсия по старости…………………………………………………………22 Тема 9. Трудовая пенсия по инвалидности………………………………………………….. 25 Тема 10. Пенсия по случаю потери кормильца………………………………………………29
Государственное пенсионное обеспечение: Тема 11. Общие положения о государственном пенсионном обеспечении………………..33 Тема 12. Пенсии федеральным государственным служащим………………………………34 Тема 13. Пенсии военнослужащим и их семьям……………………………………………..36
Тема 14. Пенсии участникам Великой отечественной войны………………………………42 Тема 15. Пенсии гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, и членам их семей………………………………………………………………….43 Тема 16. Социальные пенсии………………………………………………………………… 48
Порядок и правила обращения за назначением пенсий. Перерасчет размера пенсии, индексация, корректировка и перевод с одного вида пенсии на другой. Общие правила выплаты пенсий:
Тема 17. Порядок и правила обращения за назначением пенсий…………………………...49 Тема 18. Перерасчет размера пенсии, индексация, корректировка и перевод с одного вида пенсии на другой……………………………………………………………………………….53 Тема 19. Общие правила выплаты пенсий. ……………………………………………… 58
Пособия и компенсационные выплаты:
Тема 20. Пособия по социальному обеспечению…………………………………………....64 Тема 21. Пособия и компенсации гражданам, имеющим детей. …………………………...66 Тема 22. Понятие, виды и общая характеристика компенсационных выплат и предоставления материально-бытовых льгот по системе социального обеспечения……..70
Медико-социальное обслуживание. Реформы и перспективы развития в области социального обеспечения:
Тема 23. Медико-социальное обслуживание…………………………………………………77 Тема 24. Реформы и перспективы развития пенсионной системы……………………….…86
Раздел III. Специальная часть:
Тема 25. Международно-правовое регулирование социального обеспечения…………….88
Тесты по курсу………………………………………………………………………………..92
Рекомендуемые нормативно-правовые акты……………………………………………102
Приложение…………………………………………………………………………………..105
Раздел I. Общая часть:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |