Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникативная политика




 

Рекламные стратегии

 
 

 


Internet Наружная реклама TV Рекламная компания... Разработка

стратегии

маркетинга

(средства

продвижения)

PR стратегии

 
 


PR компании

 

 

Планирование:

· Текущее (до 1 года)

· Оперативное (1-3 лет)

· Перспективное (5-… лет)

 

Комплекс маркетинга - совокупность практических инструментов адаптации фирмы к рыночной ситуации и меры воздействия на рынок.

 

Концепция комплекса маркетинга была предложена в 1964г. Н. Борденом.

 

Комплекс маркетинга 4p, 5P,….12P

 

 

 

 

Цена
Товар/ продукт
Товарная политика Ценовая политика

 

 

           
 
 
   
Продвижение
   
Сбыт
 

 


Сбытовая политика Коммуникативная политика

 

Комплекс продвижения - совокупность средств и методов маркетинга, обеспечивающий доведение информации о товаре, услуге и фирме до покупателя и направленных в конечном счете на совершение им покупки.

 

Классический подход к составу комплекса маркетинговых коммуникаций (СМК).

 

Маркетинговые коммуникации - распространение сообщений, передаваемых в различной форме и различными способами.

 

Прямой маркетинг
PR
Стимул. сбыта
Реклама
4P
3P
2P
1P
Комплекс продвижения (СМК)

 

1.Классическая структура

-Основные средства продвижения

-Неосновные средства продвижения

 

2. Неклассическая структура

-ATL-реклама

-BTL-реклама

 

Пресса

TV

Радио ATL-реклама

Наружная реклама

Полиграфия

Internet

Стимулирование сбыта

Мерчендайзинг BTL-реклама

Pos-материалы

Direct mail

Atl -реклама – обеспечивает большой обхват масс и имеет одностороннее воздействие. Предполагает прямое, стандартное воздействие, стандартное воздействие на потребителей.

Btl-реклама – включает комплекс средств продвижения по привлечению покупателя в диалоге, нестандартное воздействие.

Более узкий Btl-комплекс услуг связанный с организацией и провидением мероприятий по стимулированию конечных показателей.

Еще более узкий Btl- комплекс стимулирование покупателя на местах продаж (промоакции).

Ttl-реклама - связывает два подхода к сегментированию каналов коммуникаций. Появилось в 2003г. В Каннах, на фестивале рекламы.

 

Существуют и другие подходы к определению структуры СМК, например: бренд и его продвижение.

 

Маркетинговая среда предприятия и особенности ее влияния на продвижение.

Маркетинговая среда:

· Внутренняя среда предприятия

· Внешняя среда предприятия

-Микросреда

-Макросреда

 

Микросреда: потребители, посредники, поставщики, конкуренты, контактная аудитория.

Макросреда: политические, экономические, социальные, технические, демографические,

географические, правительственные факторы.

 

 

Введение в специальность Лекция 2

 

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

 

В 2010 г. По данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) на рекламу в РФ ушло 250 млд. руб. в сравнении с 2009г. Увеличение на 16%.

 

  1. Более 50% - Реклама на TV (1130,7 млрд., больше чем в 2009 г. на 15%).
  2. Печатные СМИ (44,8 млрд., больше чем в 2009 г. на 7%).
  3. Наружная реклама (32,2 млрд. больше чем в 2009 г. на 18%).
  4. Internet реклама (26, 6 млрд. больше чем в 2009 г. на 40%).
  5. Радио реклама (11,8 млрд., больше чем в 2009 г. на 10%).
  6. Реклама в кино (900 млн., больше чем в 2009 г. на 91%).

 

Общий объем рынка маркетинговых коммуникаций в РФ по данным 2010 г., составляют 315 млрд. больше чем в 2009 г. на 15%.

 

Понятие «Реклама», имеет более 2000 дефиниций (определений).

 

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в адрес неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.