КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникативная политика
Рекламные стратегии
Internet Наружная реклама TV Рекламная компания... Разработка стратегии маркетинга (средства продвижения) PR стратегии … PR компании
…
Планирование: · Текущее (до 1 года) · Оперативное (1-3 лет) · Перспективное (5-… лет)
Комплекс маркетинга - совокупность практических инструментов адаптации фирмы к рыночной ситуации и меры воздействия на рынок.
Концепция комплекса маркетинга была предложена в 1964г. Н. Борденом.
Комплекс маркетинга 4p, 5P,….12P
Сбытовая политика Коммуникативная политика
Комплекс продвижения - совокупность средств и методов маркетинга, обеспечивающий доведение информации о товаре, услуге и фирме до покупателя и направленных в конечном счете на совершение им покупки.
Классический подход к составу комплекса маркетинговых коммуникаций (СМК).
Маркетинговые коммуникации - распространение сообщений, передаваемых в различной форме и различными способами.
1.Классическая структура -Основные средства продвижения -Неосновные средства продвижения
2. Неклассическая структура -ATL-реклама -BTL-реклама
Пресса TV Радио ATL-реклама Наружная реклама Полиграфия Internet Стимулирование сбыта
Мерчендайзинг BTL-реклама Pos-материалы Direct mail Atl -реклама – обеспечивает большой обхват масс и имеет одностороннее воздействие. Предполагает прямое, стандартное воздействие, стандартное воздействие на потребителей. Btl-реклама – включает комплекс средств продвижения по привлечению покупателя в диалоге, нестандартное воздействие. Более узкий Btl-комплекс услуг связанный с организацией и провидением мероприятий по стимулированию конечных показателей. Еще более узкий Btl- комплекс стимулирование покупателя на местах продаж (промоакции). Ttl-реклама - связывает два подхода к сегментированию каналов коммуникаций. Появилось в 2003г. В Каннах, на фестивале рекламы.
Существуют и другие подходы к определению структуры СМК, например: бренд и его продвижение.
Маркетинговая среда предприятия и особенности ее влияния на продвижение. Маркетинговая среда: · Внутренняя среда предприятия · Внешняя среда предприятия -Микросреда -Макросреда
Микросреда: потребители, посредники, поставщики, конкуренты, контактная аудитория. Макросреда: политические, экономические, социальные, технические, демографические, географические, правительственные факторы.
Введение в специальность Лекция 2
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
В 2010 г. По данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) на рекламу в РФ ушло 250 млд. руб. в сравнении с 2009г. Увеличение на 16%.
Общий объем рынка маркетинговых коммуникаций в РФ по данным 2010 г., составляют 315 млрд. больше чем в 2009 г. на 15%.
Понятие «Реклама», имеет более 2000 дефиниций (определений).
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в адрес неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |