Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникативные цели




Ф.Котлер

 

Признаки рекламы.

  1. У любой рекламы есть заказчик.
  2. Вся реклама является платной (социальная реклама в том числе).
  3. Неперсонафицированный характер рекламы.
  4. Реклама имеет одностороннюю направленность.
  5. Реклама носит опосредованный (косвенный) характер.

Цели рекламы.

1. Экономические цели.

· Формирование у покупателей потребностей в данном товаре.

· Убеждение покупателей в необходимости купить данный товар.

· Сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги.

· Стимулирование спроса на конкретный товар и поддержание сбыта.

· …

Отличия товара от услуги:*

-услуга не осязаема

-неотделимость услуги

-непостоянство услуги

-услуга не сохраняема

· Информирование покупателей о новом товаре.

· Повышение уровня узнаваемости марки, продукта.

· Позиционирование или перепозиционирование компании.

· Изменение имиджа в определенном направлении.

· …

Роль рекламы.

Играет значительную роль в экономике (конкуренция, расширение рынка сбыта, товарооборот, финансовый потенциал).

Социальная роль (общественные организации развиваются, популяризирует социально-культурные возможности рынка экономики, формирует культурный и правовой уровень граждан).

Является важным образовательным средством.

Эстетическая роль.

 

Глобальные тенденции развития современной рекламы.

  1. Рост рекламных бюджетов в мире.
  2. Постоянное снижение эффективности рекламных затрат.

В настоящее время, появилось понятие «Радарная завеса»- это понятие означает попытку потребителей рекламы оградить себя от ее воздействия. (Дж.Бонд, Р.Кирштенбаум).

3. Происходит интеграция рекламы с другими средствами продвижения (мерчендайзинг, брендинг, позиционирование и т.д.)

4. Использование инновационных рекламных средств (Internet, мобильная рассылка).

5. Глобализация рекламного рынка и концентрация рекламного бизнеса.

6. Кардинальные изменения в подходах к формированию рекламных обращений.

 

Роль рекламы в концепциях маркетинга.

Основные принципы, лежащие в основе управления рыночной деятельностью сформулированы в пяти основных концепциях:

 

  1. Концепция совершенствования производства.

В системе концепции совершенствования производства, реклама не играет существенной роли, как в условиях товарного дефицита производитель не имеет необходимого уровня конкуренции и стимула налаживания коммерческих коммуникаций с потребителем.

Получатель, в условиях отсутствия выбора, сам проявляет инициативу в получении информации, реклама используется в ограниченных приделах и выступает, как инструмент информирования.

 

  1. Концепция совершенствования товара.

В концепции совершенствования товара, рекламе отводится вспомогательная роль. При этим потребитель сам заинтересован в формировании коммуникации с производителем или продавцом.

 

  1. Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая коммуникация).

Концепция интенсификации коммерческих усилий наоборот одно из центральных мест рекламе, т.к основные усилия в коммерческой деятельности переносятся на «проталкивание», навязывание товара покупателям.

 

  1. Концепция маркетинга.

В концепции маркетинга и в концепции социально- этического маркетинга основной упор переносится на удовлетворение потребностей. Реклама является важнейшей частью маркетинга коммуникаций и роль, которых постоянно возрастает.

  1. Концепция социально-этического маркетинга.

Современная рыночная практика в развитых странах характеризуется повышенной социальной ответственностью предпринимателей за результаты своего бизнеса. Поэтому концепция социально-этического маркетинга заключается в определении нужд, потребностей человека и определением высшей потребительской ценности, более эффективной по сравнению с конкурентами способами, при соблюдении интересов общества и личности.

Классификация рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.