КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникативные цели
Ф.Котлер
Признаки рекламы.
Цели рекламы. 1. Экономические цели. · Формирование у покупателей потребностей в данном товаре. · Убеждение покупателей в необходимости купить данный товар. · Сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги. · Стимулирование спроса на конкретный товар и поддержание сбыта. · … Отличия товара от услуги:* -услуга не осязаема -неотделимость услуги -непостоянство услуги -услуга не сохраняема · Информирование покупателей о новом товаре. · Повышение уровня узнаваемости марки, продукта. · Позиционирование или перепозиционирование компании. · Изменение имиджа в определенном направлении. · … Роль рекламы. Играет значительную роль в экономике (конкуренция, расширение рынка сбыта, товарооборот, финансовый потенциал). Социальная роль (общественные организации развиваются, популяризирует социально-культурные возможности рынка экономики, формирует культурный и правовой уровень граждан). Является важным образовательным средством. Эстетическая роль.
Глобальные тенденции развития современной рекламы.
В настоящее время, появилось понятие «Радарная завеса»- это понятие означает попытку потребителей рекламы оградить себя от ее воздействия. (Дж.Бонд, Р.Кирштенбаум). 3. Происходит интеграция рекламы с другими средствами продвижения (мерчендайзинг, брендинг, позиционирование и т.д.)
4. Использование инновационных рекламных средств (Internet, мобильная рассылка). 5. Глобализация рекламного рынка и концентрация рекламного бизнеса. 6. Кардинальные изменения в подходах к формированию рекламных обращений.
Роль рекламы в концепциях маркетинга. Основные принципы, лежащие в основе управления рыночной деятельностью сформулированы в пяти основных концепциях:
В системе концепции совершенствования производства, реклама не играет существенной роли, как в условиях товарного дефицита производитель не имеет необходимого уровня конкуренции и стимула налаживания коммерческих коммуникаций с потребителем. Получатель, в условиях отсутствия выбора, сам проявляет инициативу в получении информации, реклама используется в ограниченных приделах и выступает, как инструмент информирования.
В концепции совершенствования товара, рекламе отводится вспомогательная роль. При этим потребитель сам заинтересован в формировании коммуникации с производителем или продавцом.
Концепция интенсификации коммерческих усилий наоборот одно из центральных мест рекламе, т.к основные усилия в коммерческой деятельности переносятся на «проталкивание», навязывание товара покупателям.
В концепции маркетинга и в концепции социально- этического маркетинга основной упор переносится на удовлетворение потребностей. Реклама является важнейшей частью маркетинга коммуникаций и роль, которых постоянно возрастает.
Современная рыночная практика в развитых странах характеризуется повышенной социальной ответственностью предпринимателей за результаты своего бизнеса. Поэтому концепция социально-этического маркетинга заключается в определении нужд, потребностей человека и определением высшей потребительской ценности, более эффективной по сравнению с конкурентами способами, при соблюдении интересов общества и личности.
Классификация рекламы.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |