Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип профессионализма

Принцип гражданства.

Характер и природа служебных отношений – они являются не только отношениями, связанными с реализацией способности к труду, но и с реализацией политических прав, ну а политические права принадлежат гражданам. Соответственно именно граждане РФ имеют право поступать на гос. Службу. Интересно, что из 3 видов гос. Службы только для одного вида предусмотрена гос. служба иностранцев – как это ни парадоксально – для военной службы. Гражданская и правоохранительная служба не предусматривает возможность поступления на службу в РФ иностранных граждан. А вот на военной службе при определенных условиях возможно принятие иностранцев.

Он отражает ту общую систему правового регулирования, которые характерны для гос. службы в той части, в которой речь идет о неком максимально полном вовлечения служащего в его служебную именно деятельность. Дело в том, что когда мы говорили о тех гарантиях, которые предоставляются служащим и тех ограничениях, которые устанавливаются для служащих – в совокупности они предполагают, что образно говоря, служащий должен отдавать всего себя государству. и в этом смысле государство отдает себе в этом отчет – оно должно обеспечить служащего определенными соц. гарантиями, но при этом требовать чтобы для служащего служба была основным видом деятельности. Именно профессионализм это тот принцип который предполагает, что совмещать службу с другими видами деятельности можно, но служба всегда должна быть основным видом деятельности, а вот совмещать службу с другим основным местом службы или работы - нельзя. Причем это касается совмещения не только других видов деятельности, например, трудовой деятельности. Нельзя на постоянной основе в какой-то организации еще по совместительству проходить гос. Службу. Но точно также нельзя на одной должности гос. Службы быть как на основном виде занятости, а на другой должности – по совместительству. Это тоже не допускается. Соответственно, профессионализм предполагает эти ограничения, в том числе, и связанные с совмещением 2 должностей.

4) этот принцип предполагает, что продвижение служащего по карьерной лестнице осуществляется на основе оценки его заслуг его профессиональных качеств, достоинств. Белов подчеркивает этот принцип, его очень часто указывают в качестве одного из фундаментальных и базовых принципов построения бюрократической системы в целом. Этот принцип предполагает, что замещение любой должности и продвижения требуют определенной оценки деятельности и не предполагают никакого автоматического продвижения должности на основании выслуги лет, пребывании в должности на протяжении какого-то периода. Этот период, выслуга лет, она необходима, но не достаточна для продвижения. Именно нахождение в определенной должности в течение какого-то установленного времени предполагает, что возможно прохождения аттестации, квалификационного экзамена и уже на основании аттестации(квалификационный экзамен служит для других целей – каких – не сказал), на основании результатов аттестации возможно дальнейшее продвижение.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Принцип нормативного регулирования статуса гос. служащего и нормативного закрепления механизма разрешения служебных споров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.