Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выкладка товара в торговом зале

Внешний вид торгового зала

Планировка торгового зала

Ассортимент

Гипермаркеты СТАРТ насчитывают около 50 000 наименований товаров для дома, дачи, сада, включая строительные и декоративно-отделочные материалы, освещение, электротовары, бытовую технику, напольные покрытия и плитку, отопительное оборудование, сантехнику и водоснабжение, кухни, инструменты, скобяные и столярные изделия. Всего в компании 10 товарных направлений, которые в каждом гипермаркете локализуются по-разному по секциям. Специалисты компании постоянно ведут работу над ассортиментом продукции, корректируя его в соответствии с запросами покупателей.

Полную информацию по ассортименту вы можете найти на корпоративном сайте компании.

 

В каждом гипермаркете есть план магазина, где указано расположение секций. Все сотрудники должны хорошо знать планировку магазина, чтобы в случае необходимости грамотно сориентировать покупателя в гипермаркете.

 

 

Покупатели оценивают магазин, в том числе с точки зрения чистоты и комфорта. Поэтому полы в торговом центре должны быть всегда чистыми, разлитые жидкости должны вытираться немедленно, чтобы грязь не разносилась на колесах тележек по всему помещению. Любое торговое оборудование и товар должны содержаться в чистом и неповрежденном виде. Непривлекательный, загрязненный или с изъянами товар должен удаляться с полки.

Также важно, что свободному проходу покупателей ничего не мешало. Поэтому загромождение межстеллажного пространства паллетами, крупногабаритным товаром, корзинами и т.д. не допускается.

Правильная и доступная выкладка позволяет покупателю быстро найти все необходимые товары, стимулирует совершение покупок.

Что такое правильная и доступная выкладка?

- Товар должен быть обращен лицевой частью упаковки к покупателю.

- Товар должен быть размещен именно на предназначенных для него местах. Место на стеллажах распределяется так, чтобы привлечь внимание покупателей, обеспечить быструю раскупаемость товара и повысить эффективность каждой полки

- На верхних полках товары должны размещаться с учетом их доступности для покупателей. Необходимо заботиться о том, чтобы покупатель мог без труда снять товар оттуда.

- Не должно быть пустых полок. Необходимый ассортимент товара (который есть в планограмме) должен быть своевременно выложен на полки гипермаркета.

- Передвижение товара с заднего ряда на передний план при восполнении запасов на полках должно происходить по испытанному и оправдавшему себя принципу: "пришедший первым уходит первым". Ротация товара при заполненных полках сведет к минимуму скопление «лежалого» товара

- вВе товары должны быть оснащены ценниками с указанием….

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правила работы в торговом зале | Общие положения по дисконтным программам
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.