Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обсудим профессиональный секрет. Перед семинарским занятием по диагностическим методам проведите конкурс «Только один вопрос»




Перед семинарским занятием по диагностическим методам проведите конкурс «Только один вопрос». Условия определяются заранее и сообща, назначается руководитель. По условиям конкурса необходимо обосновать свой вариант диагностического вопроса ученику. Например: «Если бы с целью получения как можно большего количества сведений о ребенке Вы могли задать ему только один вопрос, то этот вопрос был бы...».

Каждый студент пишет на листочке свой вариант, а на семинарском занятии объясняет, почему именно этот вопрос имеет наибольшую диагностическую ценность, почему он должен быть задан, какие выводы из возможных ответов детей могут быть сделаны.

Можно провести конкурс творческих работ на эту же тему.

Для работы в классе

Диагностическая методика

Название: Узнай себя.

Форма, метод: Тест-игра.

Цель: Выявление преобладающего настроения.

Оборудование: Изображения детских лиц (рис. 4).

Рис. 4

Реализация: Раздайте детям карточки с изображением лиц. Пусть каждый узнает себя и отметит.

Вариации: А) Попросите детей нарисовать свое лицо (покажите, как это делается); Б) Попросите каждого ребенка нарисовать лица двух-трех своих товарищей.

Обработка результатов: Рисунки просматриваются, анализируются, данные сопоставляются с результатами наблюдений.

Выводы: Делается вывод о превалирующем в данное время настроении ребенка. Тест повторяйте раз в полугодие. Результаты накапливайте, вносите их в графы «Самооценка» и «Взаимооценка» карты наблюдения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.