Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Горизонтальный полет самолета




Полет самолета.

Аэродинамический нагрев тела при сверх звуковой скорости.

При обтекании воздушным потоком любого тела в местах торможения воздушного потока, его Е кинетическая переходит в тепловую, что вызывает нагрев тала.

Нагрев поверхности самолета не одинаков в месте где скорость потока падает до меньшего значения температура воздуха выше. Наибольшая температура наблюдается в точках полного торможения воздушного потока.

При полете самолета со сверхзвуковой скоростью, температура заторможенного воздуха в пограничных слоях достигает очень большого значения. Нагрев конструкции самолета будет несколько ниже температуры торможения то есть обшивка часть пепла передает в окружающее пространство, а другая часть тепла идет внутрь конструкции.

Высокая температура усложняет условия работы авиадвигательной, топливной и гидравлической систем радио и электронного оборудования и требует установки специального оборудования для обеспечения нормальных условии жизнедеятельности экипажа и пассажиров.

Наибольшая допускаемая температура обшивки и других элементов конструкции определяются их материалом изготовления.

Предельная температура выбирается из условии обеспечения прочности и жесткости для дюралюминия колеблется от 100 до 180 градусов; для титана до 300-370; для специальной стали от 500-800; для резин и пластмасс до 150; для усиленных стекловолоконных материалов до 200. При более высоких температурах использование большинства не металлических материалов затруднено.

Жидкости на нефтяной основе (керосин, масло систем смазки двигателей, жидкость гидравлической системы и так далее) не должны применятся при нагреве более 120 градусов так как температура зависит от скорости полета, то предельная температура материала конструкции и служит в ряде случаев ограниченной максимальной скоростью или температурой полета с максимальной скоростью.

Наука изучающая движение летательных аппаратов называется динамикой полета. Движение летательного аппарата может быть установившимся и неустановившимся.

При установившимся движении отсутствует ускорение за исключением ускорения силы тяжести. Основным видом движения расм. в динамике полета является: горизонтальный полет, набор высоты, снижение, посадка, вираж.

Горизонтальный полет – прямолинейный полет в горизонтальной плоскости на постоянной высоте. В горизонтальном полете на самолет действует сила тяжести приложенная в центр тяжести, подъемная сила и сила лобового сопротивления приложенная в центре давления и сила тяги направленная по оси двигателя.

Набор высоты – прямолинейное движение самолета вверх по траектории направленной под углом к горизонту. При этом скорость сохраняется постоянной, то набор считается установившемся.

Снижение – прямолинейное движение самолета вниз по наклонной к горизонту. Снижение при отсутствии силы тяги называется планированием. При снижении частота вращения двигателей незначительно превышает частоту вращения малого газа и развившиеся тяги не большая. Наличие тяги увеличивает дальность снижения и уменьшает угол наклона траектории. Снижение самолета летящего на высоте 10-11 тысяч метров обычно начинается за 250-300 км до аэродрома.

Вертикальная скорость снижения (10м/с) часть ограничен. нумен. барометрического давления в пассажирских кабинах в случае экстренного снижения (разгерметизация) вертикальная скорость должна быть максимальной, однако пилот не должен допускать чрезмерного увеличения поступательной скорости из соображений прочности (ограниченной по скоростному набору), устойчивости и управлению (ограниченной по числу М полета). Вертикальная скорость снижения ограниченна значением 35-40 м/с при убранном и 65-70 м/с при выпущенном шасси.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.