Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационный процесс. Инновация как результат – это получение прибыли (прибавочной стоим-ти или иного эф-та) от вложения капитала в новый продукт или техн-ий процесс

Функции инноваций

Инновация как результат – это получение прибыли (прибавочной стоим-ти или иного эф-та) от вложения капитала в новый продукт или техн-ий процесс. При реал-ии инноваций происходит обмен.

Денежные средства, получ-ые в результате такого обмена:

– покрывают расходы по созданию и продаже инноваций;

– приносят прибыль от реал-ии инноваций;

– выступают стимулом к созданию и продаже инновации;

– яв-ся источником финан-ия инновац-го процесса.

Исходя из этого, инновации выполняют 3 основные функции:

воспроизвод-ая – инновации яв-ся важным источником финан-ия расшир-го гос-го произ-ва. Денежная выручка, получ-ая от продажи инновации, создает предпринимат-ую прибыль, к-ая выступает источником финан-ия ресурсов и одновременно мерой эф-ти инновац-го процесса

инвестиц-ая – прибыль, полученная за счет реал-ии инновации, использ-ся в т.ч. и в качестве капитала;

стимулирующая – получение прибыли за счет реал-ии инновации соот-ет основной целевой функции любого коммер-го пред-ия. Это служит стимулом к созданию новых инноваций, постоянно изучать спрос, применять современные приемы упр-ия.

 

НИР – научно-исследоват-ие работы.

ОКР – опытно-конструкторские работы.

НТП – научно-технический продукт.

Диффузия – распространение.

 
 


Идея НИР ОКР Внедрение Диффузия

 

Д Товар Д’

 

Инновация

 

Диффузия инноваций – деят-ть по распространению законченных результатов инновац-ой деят-ти, использ-ие данных результатов в производ-ой и хозяй-ой деят-ти.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные понятия инновационного менеджмента | Виды и права интеллектуальной собственности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.