КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки решений проблемно-ситуационной задачи
Пусть студент ответит на вопросы. Инструкция для преподавателя. Мотивация. Уважаемые студенты!
Физиотерапевтическое лечение является одним из старейших направлений в медицине, позволяющее проводить лечение и профилактику множества заболеваний. Главное преимущество физиотерапии состоит в том, что в ряде случаев, когда лечение лекарственными препаратами может быть неэффективно (или не так эффективно, как хотелось бы), физиотерапия помогает справиться с заболеванием или его последствиями. Поэтому средний медицинский персонал в оказании медицинских услуг в пределах своих полномочий должен уметь квалифицированно осуществлять физиотерапевтические процедуры, так как от качества зависит будущий успех выздоровления пациентов.
.
Оснащение занятия.
Список литературы.
План занятия.
3.Блок контроля исходного, базового уровня знаний и умений. 1.Ознакомьте студентов с предлагаемым материалом исходного уровня. 2.Проверьте задания с эталонами ответов студента.
Контроль исходного уровня знаний студента: Инструкция: 1.Внимательно прочитайте вопрос для студента. 1.Что такоехолод? Ответ: Это применение для лечебной цели низких температур. 2.Что подразумевается подзакаливанием? Ответ: Закаливание — это система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию. 3.Как Вы думаете существует ли лечение теплом? Ответ:Да-это
Компрессы.
Согревающий компресс.
Горячий компресс. Спиртовой компресс. Горчичный компресс. Припарки.
Критерии оценки знаний: Оценка «5» Студент самостоятельно, полно отвечает на поставленный вопрос. Дает правильную формулировку, точные определения, понятия терминов. Свободно владеет речью, медицинской терминологией.
Оценка «4» Студентотвечает на поставленный вопрос с некоторыми ошибками, которые исправляет после замечания преподавателя.
Оценка «3» Студент отвечает на поставленный вопрос, но допускает много
неточностей, ошибок, излагает материал недостаточно связанно и последовательно.
Оценка «2» Студент не знает темы, допускает много ошибок, которые искажают изложение материала. Отвечает беспорядочно неуверенно. Критерии оценки выполнения тестовых заданий:
Оценка «2» 0-70% количество правильных ответов Оценка «3» 71-80% количество правильных ответов Оценка «4» 81-90% количество правильных ответов Оценка «5» 91- 100% количество правильных ответов
«5» отлично 1.Комплексная оценка предложенной ситуации. 2. Знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий.
«4» хорошо 1.Комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие межпредметных связей. 2. Логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога. 3.Правильный выбор тактики действий. 4.Последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций. 5.Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.
«3» удовлетворительно 1. Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуацией. 2.Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога. 3. Выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, правильное, последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций. 4. Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.
«2» неудовлетворительно 1. Неверная оценка ситуации. 2.Неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента. 3.Неправильное выполнение практических манипуляций, проводимая с нарушением Безопасности пациента и медперсонала. 4. Неумение оказывать неотложную помощь.
4.Информационный блок.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 915; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |