Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки решений проблемно-ситуационной задачи




Пусть студент ответит на вопросы.

Инструкция для преподавателя.

Мотивация.

Уважаемые студенты!

 

Физиотерапевтическое лечение является одним из старейших направлений в медицине, позволяющее проводить лечение и профилактику множества заболеваний.

Главное преимущество физиотерапии состоит в том, что в ряде случаев, когда лечение лекарственными препаратами может быть неэффективно (или не так эффективно, как хотелось бы), физиотерапия помогает справиться с заболеванием или его последствиями.

Поэтому средний медицинский персонал в оказании медицинских услуг в пределах своих полномочий должен уметь квалифицированно осуществлять физиотерапевтические

процедуры, так как от качества зависит будущий успех выздоровления пациентов.

 

 

.

 

 

 

Оснащение занятия.

Наименование Количество
-Учебно-методическая литература  
1.Мухина С.А., Тарновская И.И Практическое руководство к предмету ОСД. М: Родник, 2008г.   30 шт.
-Аппаратура и оснащение к ней:  
1. Мультимедийное оборудование 1шт.
2.СД диск с презентациями:«ВБИ»   1шт.

 

 

Список литературы.

Основная: Мухина С.А., Тарновская И.И Практическое руководство к предмету ОСД. М: «ГЭОТАР-Медиа», 2008г.
    Мухина С.А., ТарновскаяИ.И.Учебник теоретические основы сестринского дела 2 издание, М: ГЭОТАР-Медиа», 2008г.    
Дополнительная:  
  Е.Л. Никонова. Руководство. Безопасность пациента, Перевод с английского М: «ГЭОТАР-Медиа» 2010г
  Обуховец Т.П., Склярова Т.А., Чернова О.В.Основы сестринского дела. Ростов-на-Дону: Феникс,2002г.
  Колоколов Г.Р., Шашкова О.В., Права пациента, серия Народный адвокат. М:ЭКСМО,2010г

План занятия.

Содержание Хронометраж
I. Организационный момент.
  • Готовность аудитории к занятию
  • Готовность студентов(форма одежды,дневники,
отметка отсутствующих) ü Объявление темы и цели занятия (запись их в дневники)
5 мин.
II. Основная часть.  
1. Введение и мотивация с целью актуализации темы. 5 мин
2. Контроль исходного базового уровня знаний по теме занятия 20 мин
3. Изучение нового материала: 1.Демонстрация презентации. 2.Изучение информационного блока, составление краткого конспект 3.Домашняя работа 60мин    
    90 мин

 

 

 

3.Блок контроля исходного, базового уровня знаний и умений.

1.Ознакомьте студентов с предлагаемым материалом исходного уровня.

2.Проверьте задания с эталонами ответов студента.

 

Контроль исходного уровня знаний студента:

Инструкция: 1.Внимательно прочитайте вопрос для студента.

1.Что такоехолод?

Ответ: Это применение для лечебной цели низких температур.

2.Что подразумевается подзакаливанием?

Ответ:

Закаливание — это система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию.

3.Как Вы думаете существует ли лечение теплом?

Ответ:Да-это

 

Компрессы.

 

Согревающий компресс.

 

Горячий компресс.

Спиртовой компресс.

Горчичный компресс.

Припарки.

 

Критерии оценки знаний:

Оценка «5»

Студент самостоятельно, полно отвечает на поставленный вопрос.

Дает правильную формулировку, точные определения, понятия

терминов. Свободно владеет речью, медицинской терминологией.

 

Оценка «4»

Студентотвечает на поставленный вопрос с некоторыми ошибками,

которые исправляет после замечания преподавателя.

 

Оценка «3»

Студент отвечает на поставленный вопрос, но допускает много

неточностей, ошибок, излагает материал недостаточно связанно

и последовательно.

 

Оценка «2»

Студент не знает темы, допускает много ошибок, которые искажают

изложение материала. Отвечает беспорядочно неуверенно.

Критерии оценки выполнения тестовых заданий:

 

Оценка «2» 0-70% количество правильных ответов

Оценка «3» 71-80% количество правильных ответов

Оценка «4» 81-90% количество правильных ответов

Оценка «5» 91- 100% количество правильных ответов

 

 

«5» отлично

1.Комплексная оценка предложенной ситуации.

2. Знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий.

 

«4» хорошо

1.Комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие межпредметных связей.

2. Логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога.

3.Правильный выбор тактики действий.

4.Последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций.

5.Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.

 

«3» удовлетворительно

1. Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуацией.

2.Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога.

3. Выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, правильное, последовательное,

но неуверенное выполнение манипуляций.

4. Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.

 

«2» неудовлетворительно

1. Неверная оценка ситуации.

2.Неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению

ситуации, нарушению безопасности пациента.

3.Неправильное выполнение практических манипуляций, проводимая с нарушением

Безопасности пациента и медперсонала.

4. Неумение оказывать неотложную помощь.

 

 

 

 

 

4.Информационный блок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 915; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.