Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием электрооборудования проводником перед рейсом

Радиоаппаратура и радиовещательная сеть

Эксплуатация кипятильника

Включение кипятильника на электрощите производится с помощью тумблера либо пакетного переключателя в положение «Включено». Если кипяченая вода переполняет кипятильник (идет пар из под крышки кипятильника), необходимо выключить устройство.

 

Поезда дальнего следования оборудуются аппаратурой поездного вещания для передачи информации связанной с расписанием движения, служебной информацией, развлекательных и информационных программ. В состав поезда включается вагон с поездным радиопунктом (ПРП). ПРП находится в штабном вагоне в отдельном купе начальника поезда. В состав ПРП входят:

• микрофон;

• радиоприемник;

• магнитофон;

• блок усилительной и другой аппаратуры;

• антенны УКВ и МВ на крыше вагона;

• радиовещательная сеть поезда (колонки, регуляторы громкости, сквозная магистраль)

На торцах каждого вагона, над переходными тамбурными дверями расположены соединительные коробки, которые соединяются между собой радиопинчами. При любом расцеплении вагонов необходимо снять радиопинчи. Ответственность за них несет проводник вагона.

 

Электробритвы (220В)

В косом, малом коридорах и в туалетах смонтированы розетки 220В, которые предназначены для электробритв. Для включения розеток необходимо включить полупроводниковый преобразователь переключением тумблера «Электробритвы» на электрощите в положение «Включено».

При зарядке сотовых телефонов от розеток 220В проводник за сохранность телефона ответственности не несет. Об этом около каждой розетки должна висеть соответствующая предупреждающая надпись. Зарядка телефонов осуществляется бесплатно!

Проводник пассажирского вагона перед выездом в рейс обязан проверить все электрооборудование.

Визуально проверяется под вагоном:

• крепление генератора;

• выводы генератора;

• привод генератора;

• ящик АКБ;

• выводы АКБ;

• силовой выпрямитель;

• ящик с высоковольтным оборудованием;

• цепи заземления

Внутри вагона необходимо проверить:

• пульт управления;

• целостность светильников;

• работоспособность СКНБ;

• отсутствие утечки тока на корпус вагона;

• исправность всех выключателей, переключателей и кнопок

Затем необходимо проверить работу всех электропотребителей (принудительная вентиляция, преобразователи, освещение, циркуляционный насос системы отопления, охладитель питьевой воды, установка кондиционирования воздуха) путем их включения на время до 5 минут. Обо всех неисправностях проводник обязан сообщить ЛНП или ПЭМ.


Дисциплина 4 – ПТЭ, инструкции и безопасность движения

§ 4.1. Общие положения

1) Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

2) Правила технической эксплуатации обязательны для всех подразделений и работников железнодорожного транспорта.

3) Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

4) Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение ПТЭ и безопасность движения.

5) Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезда или маневровому составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправностей.

6) Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

7) Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и вверенные технические средства.

8) Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, установленные для выполнения им работы.

9) Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности.

§ 4.2. Габариты

1. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

2. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных путей на железнодорожных станциях (далее станции) на прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов – не менее 4500 мм.

3. При расположении главных путей на станциях крайними с разрешения начальника железной дороги допускается расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

4. Предельный столбик устанавливается посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На перегрузочных путях с суженым междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

Габарит приближения строения
 
5. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более – 1520 мм. Ширина колеи может увеличиваться на +8 мм или уменьшаться на -4 мм.

Габарит подвижного состава
6. Габарит подвижного состава – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться подвижной состава.

7. Габарит приближения строений – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

8. Требования при укладке грузов:

• если высота груза, находящегося возле пути >1200 мм, он должен находиться не ближе чем 2500 мм от края головки рельса;

• если высота груза, находящегося возле пути <1200 мм, он должен находиться не ближе чем 2000 мм от края головки рельса

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Освещение | Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.