Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Среда принятия решений




Пример ценности фирмы

Лекция 13.

1. Эмпатия по отношению к потребителю. Наша фирма искренне заинтересована в решении проблем потребителей и мы не идём на компромисс с этим предприятием, чтобы за счёт этого получить максимальную прибыль.

2. Позитивный социальный вклад. Наша фирма является социальным, экономическим, интеллектуальным активом в тех регионах, в которых мы работаем. Мы стремимся всемирно удовлетворить социальные потребности людей в этом регионе вместе с другими фирмами, и стремимся сделать мир более удобным для жизни.

3. Индивидуальные достижения. Мы рассчитываем на увлечённость и достижения каждого работника и создаём удобные для этого условия.

4. Дух коллективизма. Мы придаём важное значение работе в команде и взаимодействию работников всех уровней.

5. Качество продукции. Мы закладываем такое качество в свою продукцию, что это вызывает уважение и преданность потребителей.

6. Вознаграждение. Мы стремимся, чтобы вознаграждения были эффективными, как материальные, так и моральные. Работник должен получать ощущение радости, работая на нашем предприятии.

7. Хорошее управление. Первостепенное значение придаётся отношению руководства предприятия к работникам. Менеджеры отвечают за создание продуктивной среды на предприятии.

 

1. Определённость. Т. е. управленческое решение принимается в условиях определённости, когда руководитель точно знает результат каждого из альтернативных вариантов принятия решения.

2. Риски. К решениям, принимаемым в условиях риска, относятся такие решения, результаты которых не являются определёнными, но вероятность каждого варианта известна. Наиболее желательным способом определения вероятности, является ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Вероятность объективна, когда её можно определить математическими способами, или путём статистического анализа накопленного опыта.

3. Неопределённость. Т.е. решения здесь принимается в условиях неопределённости, когда невозможно определить вероятность результата различных альтернатив принимаемых управленческих решений. Неопределённость характерна для ситуаций, когда факторы окружающей среды быстро меняются. Кроме того, недостаточно релевантной информации. При принятии управленческого решения в условиях неопределённости, нужно постараться получить дополнительную информацию для приблизительного определения вероятности результата каждой альтернативы управленческого решения. Если эта информация достаточна дорога, то тогда руководителю необходимо определить приблизительную вероятность на основе суждения.

 

Рассмотрим следующие варианты получения релевантной информации:

1) 2)

Выгоды

Выгоды

 

 

 


Издержки Издержки

 

 

3)

 

Выгоды

Издержки

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 170; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.