Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параллельные иерархии

 

Чтобы не оставить камня на камне, рассмотрим вариант примера SKIER с двумя параллельными иерархиями. Это позволит нам смоделировать ситуацию, уже встречавшуюся на практике: TWO_ WAY_LIST > LINKED_LIST и BI_LINKABLE > LINKABLE; или иерархию с телефонной службой PHONE_SERVICE.

Пусть есть иерархия с классом ROOM, потомком которого является GIRL_ROOM (класс BOY опущен):

Рис. 17.7. Лыжники и комнаты

Наши классы лыжников в этой параллельной иерархии вместо roommate и share будут иметь аналогичные компоненты accommodation (размещение) и accommodate (разместить):

 

indexing

description: "Новый вариант с параллельными иерархиями"

class SKIER1 feature

accommodation: ROOM

accommodate (r: ROOM) is... require... do

accommodation:= r

end

end

 

 

Здесь также необходимы ковариантные переопределения: в классе GIRL1 как accommodation, так и аргумент подпрограммы accommodate должны быть заменены типом GIRL_ROOM, в классе BOY1 - типом BOY_ROOM и т.д. (Не забудьте: мы по-прежнему работаем без закрепления типов.) Как и в предыдущем варианте примера, контравариантность здесь бесполезна.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типизация и связывание | Скрытие потомком
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.