Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Р vs 4С




Promotion. Продвижение.

Продвижение – активная деятельность по доведению товара до его целевой аудитории, то есть распространение информации о достоинствах товара и убеждение потребителей купить этот товар.

Методы продвижения (стимулирования) - всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.

5 ключевых понятий продвижения:

Целевая аудитория – группа людей, для которой предназначено маркетинговое обращение и которая может на него отреагировать.

Маркетинговое обращение (коммуникация) – комплекс целенаправленных и нецеленаправленных сообщений, который доводится до целевой аудитории.

Исследование рынка – маркетинговое исследование, сложное по своей природе, но позволяющее понять что, кому, куда, по какой цене продавать.

Сегментирование рынка – разбивка рынка на целевые и нецелевые, существующие и несуществующие (потенциальные покупатели) сегменты.

Позиционирование – правильное выведение товара на рынок, нахождение идеальной позиции товара по отношению к стейкхолдерам (заинтересованным сторонам).

Реализация комплекса маркетинга требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом:

а) маркетинговой информации

Система планирования маркетинга:

— система стратегического планирования исходит из того, что у компании есть несколько сфер деятельности. Цель этой системы - удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые.

— под планированием маркетинга понимается разработка планов для каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы.

б) организации службы маркетинга допускает следующие схемы:

  • функциональная организация;
  • организация по географическому принципу;
  • организация по товарному производству;
  • организация по рыночному принципу;
  • организация по товарно-рыночному принципу.

в) маркетингового контроля

Выделяют три типа маркетингового контроля:

ü контроль за исполнением годовых планов;

ü контроль прибыльности;

ü контроль за исполнением стратегических установок.

1993, 4С, Роберт Лоттерборн. По сравнению с 4Р в 4С акцент смещён с продукта на потребителя (клиентоориентированность).

Product – consumer (потребитель)

Place – convenience (доступность, удобство)

Price – cost (стоимость)

Promotion – communication (коммуникации)

 

3 причины возникновения нового подхода:

1) Старый метод научились применять все.

2) Общий уровень маркетинговой грамотности в среде бизнеса очень вырос.

3) Потребитель растерян из-за огромного предлагаемого ассортимента.

 

4 принципа для применения 4С:

1) Не просто предлагать качественный товар, а найти способ удовлетворить истинное желание потребителя

2) Не просто предлагать разумную цену, а реальную сумму расходов потребителя с учётом возможных вариантов оплаты

3) Не просто удобное расположение, а возможность удовлетворить желание потребителя максимально удобным и доступным ему способом

4) Не просто продвижение, а интерактивные коммуникации

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.