Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современные форматы розничной торговли

Для продовольственного ассортимента в нашей стране распространены следующие формы:

– Гипермаркеты (самые большие представители продовольственного формата, площадь достигает 10000 кв.м., а ассортимент– 50000 наименований). Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика, хотя они также объединяются в сетевые структуры («Рамстор», «Ашан», «О Кей», Перекресток»);

– Жесткие дискаунтеры (имеют сравнительно маленькую площадь торгового зала и ограниченный ассортимент и преимущественно располагаются «по соседству») Для дискаунтеров зарактерна сетевая структура с большим числом точек. Все основные функции за исключением самого процесса продаж выполняет центральный офис. Цены в таких магазинах держатся на уровне оптовых рынков.(«Дикси», «Пятачок»);

– Мягкие дискаунтеры («по-русски») близки по формату к экономичному супермаркету. Для него характерна увеличенная площадь и расширенный ассортимент, при немного более высоких ценах («Копейка», «Пятерочка»);

– Супермаркет – более дорогой формат с большими площадями и ассортиментом («Седьмой континент», «Патэрсон») – 12000 наименований, цены выше среднего;

– «Конвиньенс» – магазин у дома (небольшая площадь, широкий ассортимент, высокие цены, удобное расположение и режим работы);

– Киоск;

– Фирменные магазины– это розничные предприятия торговли, представляющие интересы торговой фирмы(крупного оптовика) или промышленной фирмы (производителя, осуществляющие изучение и формирование спроса, реализацию торговых и сервисных услуг покупателям.

Для непродовольственного ассортимента распространены следующие форматы:

– Классические универмаги с ассортиментом до 100 тыс. наименований;

– Специализированные магазины

– Формат магазинов товаров для дома («Максидом»…);

– Строительные и мебельные гипермаркеты;

– Марочные магазины

Для смешанного ассортимента сейчас используются молы, это так называемые синтетические форматы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 6. Организация товародвижения в каналах сбыта | Виды цен
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.