Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегические цели: базовые цели и потенциалы успеха

Составляющие (перспективы) ССП

Формализация стратегии

Реальное внедрение разработанной стратегии

ССП как управленческая система

Управленческие проблемы, ставшие причинами разработки и построения ССП:

□ Реальное внедрение разработанной стратегии:

- Достижение единого понимания стратегии;

- Лучшая коммуникация стратегии;

- Достижение понимания связей между целями.

□ Устранение доминирования финансовых показателей;

□ Усиление процессно-ориентированного мышления;

□ Дополнение системы внутренней отчетности;

□ Улучшение системы внешней отчетности;

□ Упрощение процесса планирования;

□ Улучшение процесса согласования целей;

□ Законы о контроле за деятельностью компаний.

Стратегия - целенаправленно создаваемый образ действий компании и ее структурных подразделений, позволяющий ей отличаться от конкурентов и достигать долгосрочных целей. На этом этапе происходит трансформация миссии в элементы стратегии (см. рис.3 с вкладки

□ Какиецелистратегическирелевантны?

□ Какиепоказателимогутбытьиспользованы?

□ Какиецелевыезначенияприемлемы?

□ Какиммероприятиямследуетотдатьпредпочтение?

□ Каккомпаниябудетпланировать, реализовывать и контролироватьсодержаниесистемы?

□ «Финансы» - Какие цели мы должны поставить исходя из финансовых ожиданий наших инвесторов и учредителей?

□ «Клиенты» - Какие цели относительно наших клиентов мы должны поставить, чтобы достичь наших финансовых целей?

□ «Процессы» - Какие цели мы должны поставить относительно наших процессов, чтобы достичь целей в перспективах «Финансы» и «Клиенты»?

□ «Потенциал» - Какие цели мы должны поставить относительно наших процессов, чтобы достичь целей в перспективах «Финансы» и «Клиенты»?

□ Отражение принципиального понимания бизнеса в перспективах

Соотношение ССП и концепции заинтересованных сторон

□ Перевести стратегические размышления в ясные цели;

□ Мыслить стратегически при разработке целей;

□ Сила слов и ясность цифр;

□ Комбинация ориентации на достижение целей с непосредственной
ориентацией на реализацию мероприятий;

□ Искусство фокуса - Twenty is Plenty

Стратегические карты:

□ Отражать желаемый алгоритм действий;

□ Объяснение стратегии с помощью причинно-следственной цeпoчки

□ Предоставление связей в понятном виде

Стратегические карты: моменты идентификации для стратегии

Индикаторы:

□ Сначала цели, и только затем показатели!

□ Уравнивать значения «жестких» и «мягких» показателей!

Следует ли отказываться от вербально сформулированных целей в пользу показателей?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Идеология ССП | Модель внедрения ССП
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.