Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поиск идей о новом товаре




Приступая к разработке нового товара, следует провести ка­бинетное исследование, т. е. необходимо собрать и проанализи­ровать всю вторичную информацию, которая относится непо­средственно к создаваемому товару. На основе такого анализа надо сформулировать отдельные предложения о том, каким дол­жен быть товар, развить и дополнить их, используя источники идей о новом товаре как внутри самой организации, так и вне ее. Ис­точниками идей внутри организации могут быть:

- торговые агенты;

- изобретатели;

- работники, имеющие непосредственное отношение к
производству и продаже товаров;

- представители патентного отдела;

- работники, имеющие непосредственное отношение к маркетинговым исследованиям, проводимым организацией.


 

Рис. 1. Процесс разработки нового товара

 

Источниками идей о товаре вне организации являются:

- информация о товарах конкурентов;

- сведения о разработке и внедрении новых технологий;

- пожелания и предложения потенциальных покупателей и потребителей;

- результаты проводимых и выполненных отдельными организациями научных исследований;

- информация о тенденциях развития потребительского поведения;

- мнения сторонних специалистов, консультантов;

- предложения посредников; информация с выставок и ярмарок;

- тенденции развития рынка.

Говоря об источнике идей, следует иметь в виду также воз­можности приобретения различных изобретений в соответствующих организациях или у отдельный изобретателей. Такие идеи обычно приобретаются по лицензии. И, наконец, если нет денег на официальное приобретение идей, то можно и неофици­ально позаимствовать чужие идеи, не забывая при этом исполь­зовать законные каналы распространения информации и не на­рушать законы, защищающие патенты, товарный знак или ин­теллектуальную собственность.

2. Отбор наилучших идей о товаре.

На втором этапе среди всех возможных идей о товаре выбираются те, которые являются лучшими с точки зрения предпри­нимательской деятельности организации. В свете сказанного анализи­руется:

- насколько данная идея о товаре соответствует целям и за­дачам организации;

- какие производственные, материальные и финансовые возможности имеются для производства данного товара;

- насколько данный товар совместим с уже выпускаемыми;

- какие маркетинговые возможности имеет организация по от­ношению к данному товару.

С учетом указанных выше факторов отбираются идеи о то­варе, которые рекомендуются для дальнейшей эксперименталь­ной проработки. В процессе такой проработки анализируются технические возможности конструирования и производства но­вых товаров, рассматриваются проблемы обеспечения производ­ства нужными исходными материалами, правовые аспекты про­изводства и продажи новых товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.