Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы поддержки принятия решений. Автоматизация офиса призвана не заменить существующую традиционную систему коммуникации персонала (с её совещаниями

Офисные системы

Автоматизация офиса призвана не заменить существующую традиционную систему коммуникации персонала (с её совещаниями, телефонными звонками, приказами и т.д.), а лишь дополнить её для повышения производительности труда. Используясь совместно, обе эти системы обеспечат рациональную автоматизацию управленческого труда и наилучшее обеспечение сотрудников информацией. Следует заметить, что офисные информационные системы поддерживают как связь персонала внутри фирмы, так и средства коммуникации с внешним окружением. В качестве примера можно привести Microsoft Office.

Основным компонентом любой офисной системы является база данных, которая концентрирует в себе информацию о предприятии и его производственных процессах. Офисные системы широко используются для заключения договоров, обмена информацией, проведения конференций и т.п.

 
 

Основная цель таких систем – выработка решения, которая осуществляется как итерационный процесс.

Окончание итерационного процесса происходит по воле человека. Здесь можно говорить о способности информационной системы совместно с пользователем создавать новую информацию для принятия решений.

Отличительными характеристиками таких систем являются: ориентация на решение плохо формализованных задач; сочетание традиционных методов обработки данных с возможностями математических моделей.

Системы поддержки принятия решения относятся к системам искусственного интеллекта точно так же, как и экспертные системы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Системы управления | Экспертные системы. Как правило, в экспертной системе выделяют три основные части:
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.