Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение навигационных задач во время рейса

В режиме реального мониторинга судоводитель решает текущие задачи, которые относятся к загруженному реальному маршруту следования. Их можно разделить на две категории:

- задачи, решаемые картографической системой автоматически;

- задачи, решаемые по запросу.

Автоматически решаются задачи приближения к поворотным точкам, выходу на новый курс и даются рекомендации по дальнейшему планируемому пути следования. Эти данные доступны без ввода дополнительной информации.

Информация в автоматическом режиме об имеющейся позиции судна и отклонении его от ранее запланированного курса и скорости движения отображается на информационной управляющей панели. Отклонения показаний навигационных датчиков от ранее планируемых индицируются красным цветом.

По запросу могут быть произведены расчеты времени прихода в заданные координаты по планируемой скорости движения, а также скорости движения судна по задаваемому времени прихода в указываемую на маршруте точку (рис. 6.3).

Одним из основных требований, предъявляемых к ECDIS, является возможность планирования перехода, ведение предварительной и исполнительной прокладки.

Рис.6.3.
В течение рейса необходимо постоянно контролировать информацию, получаемую от системы позиционирования, по радиолокационной картинке отображения ориентиров. Если радиолокационные цели не совпадают с отметками на электронной карте, то необходима коррекция местоположения судна.

Одной из наиболее часто встречающихся причин несоответствия координат GPS от реальных при основной системе ОМС по GPS является неправильная настройка приемоиндикатора GPS (на другой эллипсоид) или отсутствие дифференциальных поправок к координатам GPS. При наличии другой системы (способа) ОМС это несоответствие может определяться значением систематической ошибки в данном районе (способе ОМС) и также должно быть устранено методом ввода поправок в обсервованные координаты.

Рис. 6.4.
Индикация наличия введенных поправок в координаты GPS отображается, как правило, в виде треугольника перед координатами (рис. 6.4). Треугольник указывает на то, что координаты отображаются на экране с поправками, введёнными судоводителем.

В случае отключения питания или при переходе на другой источник в течении 45 сек. Вся информация о рейсе должна восстанавливаться без перезапуска системы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контроль работы навигационных датчиков | Работа с электронным судовым журналом
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.