Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос. При анализе необходимо выяснить причины замедления или ускорения

План.

При анализе необходимо выяснить причины замедления или ускорения

Т/оборачиваемости, что происходит под влиянием 2-х факторов: изменения обьема Т/О и величины ср.ТЗ

 

Пример! на стр. 37 АНАЛИЗ Г.П.Борисова

5 вопрос. Методика анализа поступления товаров.

Анализ поступления товаров является заключительным этапом анализа показателей розничного Т/О.

Основные задачи анализа:

1. Определение бесперебойности поступления товаров в течении анализируемого периода.

2. Определение степени выполнения плана поступления в целом по предприятию, по товарным группам. По поставщикам, по источникам поступления.

3. Изучение динамики поступления по предприятию, по товарным группам, по отдельным поставщикам, по источникам поступления.

4. Проверка выполнения договоров поставки по общему обьему, по ассортименту, качеству, срокам.

5. Оценка целесообразности действующей системы товародвижения.

6. Разработка мероприятий по улучшению снабжения.

 

При анализе поступления товаров в основном применяется метод сравнения.

Тема 1.5: «Анализ оптового товарооборота»

1. Значение, задачи и информационное обеспечение

анализа показателей оптового т/о.

2. Методика и последовательность проведения анализа оптового т/о:

2.1. По общему т/о и его ассортиментной структуре.

2.2. Анализ ТЗ и товарооборачиваемости.

2.3. Анализ поступления товаров.

 

 

Анализ оптового т/о имеет большое значение, т.к. на основе его данных происходит выявление, изучение и мобилизация резервов развития товаро-оборота, улучшение обслуживания покупателей, совершенствование товародвижения.

Задачи анализа:

1.Оценка выполнения плана т/о и динамики в целом по предприятию, по его подразделениям, по видам движения товаров (складской, транзитный) и по отдельным товарным группам.

2.Изучение состояния (состав и динамику) ТЗ и товарооборачиваемости и их соответствие нормативам.

3.Изучение обьема и состава поступления товаров.

4.Проверка выполнения договоров по всем показателям: кол-ву, срокам, ассортименту, равномерности и т.д.

5.Определение мер устранения выявленных недостатков и улучшения обеспечения розничного товарооборота товарами.

 

Информационное обеспечение:

1. Данные планов экономического и социального развития, бизнес-планов. Нормативы ТЗ и товарооборачиваемости.

2. Бухгалтерская и статистическая отчетность

3. Данные первичных и сводных документов, текущего учета.

4. Договоры с постащиками и покупателями.

5. Маркетинговые исследования.

6. Материалы документальных проверок.

7. Материалы проведенных ярмарок.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.