Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры безопасности

Порядок ведения радиообмена

 

1. При приеме управления:

РБЗ по ГТС: "КП, азимут 270, дальность 50, с курсом 290, 401-й"

ОБУ по ГТС: "401-го вижу, на 6-ой"

РБЗ: "401-й переход на 6-ой"

л-к: "401-й понял"

2. На канале наведения.

л-к: "401-й на 6-ом, с курсом 290, высота 2, к работе готов"

ОБУ: "401-му курс 300, высота 5000, скорость 900, 2 минуты"

л-к: "401-й понял, высота 5000"

3. После выполнения маневра:

л-к: "401-й на курсе 300, высота 5000, скорость 900"

ОБУ: "401-го понял"

ОБУ: "401-й установите ЗПС, дельта Н + 1, высота цели 6000"

л-к: "401-й понял"

4. После выхода на дальность включения БРЛС:

ОБУ: "401-му излучение, цель по курсу, дальность 50, выше 1000"

л-к: "401-й понял, высота 5000"

ОБУ: "401-му курс 310, цель по курсу 45, выше 1000"

л-к: "401-й понял, выполняю"

5.1. Перехватчик на средних дальностях от цели. Цель маневрирует вправо:

ОБУ: "401-й, цель маневрирует вправо, крен 60 до курса 60"

л-к: "401-й понял, высота 5000"

ОБУ: "401-й, цель справа под 15, дальность 40, высота цели 6000"

л-к: "401-й понял"

5.2. Перехватчик на средних дальностях от цели. Цель маневрирует влево:

ОБУ: "401-й, цель маневрирует влево, крен 30 до курса 300"

л-к: "401-й понял"

ОБУ: "401-й, цель слева под 10, дальность 40, высота цели 6000"

6. После обнаружения летчиком цели на экране БРЛС или ТП:

л-к: "401-й цель вижу"

ОБУ: "401-й дальность 30, выше 1000, работу разрешаю"

л-к: "401-й понял, высота 5000"

ОБУ: "401-й цель по курсу, дальность 25, выше 1000"

л-к: "401-й понял"

7. Цель маневрирует вправо (влево):

ОБУ: "401-й цель маневрирует вправо (влево), высота цели 6000"

л-к: "401-й понял, высота 5000"

8. После захвата цели на экране БРЛС или ТП:

л-к: "401-й захват, высота 5000"

ОБУ: "401-й дальность 10, выше 1000, после работы выход вправо"

л-к: "401-й понял"

ОБУ: "401-й цель по курсу, дальность 8, выше 1000"

л-к: "401-й понял"

9. При выходе на дальность пуска ракеты:

л-к: "401-и пуск, выхожу вправо"

ОБУ: "401-й вправо на курс 170, высота 3000"

л-к: "401-й понял"

10. На рубеже передачи управления:

ОБУ: "401-й режим УВД "

л-к: "401-й понял"

ОБУ по ГГС: "РБЗ, азимут 10, удаление 60, 401-й"

РБЗ по ГТС: "КП, 401-го наблюдаю, переводите"

ОБУ "401-й, удаление 60, на стартовый (7-й канал)"

 

- контроль местоположения каждого самолета, находящегося на управлении;

- управление осуществлять только при устойчивой двусторонней связи;

- не допускать слияния меток на ИКО РЛС;

- контролировать остаток топлива на самолетах, находящихся на управлении;

- подавать команду на выход из атаки на дальности 4 км (нет обнаружения цели по БРЛС), 2 км (нет визуального обнаружения цели);

- на высотах 1000¸8000 м эшелонировать через 500 м, 8000¸12000 м - через 1000 м.

 

Запретить выполнение задания:

 

- при отсутствии устойчивой двухсторонней радиосвязи с экипажем;

- при отказе средств управления и невозможности использовать другие средствава,

- при неисправности на самолете системы гос.опознавания,

- при подаче экипажем сигнала "Бедствие";

- при отказе или неустойчивой работе бортовых систем самолета (по докладу летчика);

- при нарушении экипажем порядка выполнения полетного задания, мер безопасности или невыполнения команд;

- при минимальном остатке топлива на самолете, установленном для возвращения на аэродром посадки;

- при возникновении ОСП,

- во всех случаях: по команде РП, РДЗ, проверяющих лиц или инструктора.

 

 

Вопросы для самоконтроля

 

1. В чем сущность метода наведения «Погоня»?

2. Каковы возможные траектории полета истребителя и углы (ракурсы) встречи с воздушной целью?

3. В чем суть построения траектории полета истребителя по кривой погони графическим способом?

4. В чем заключается глазомерный способ решения задачи наведения?

5. От чего зависит кривизна траектории и условия полета истребителя по кривой погони?

6. В чем заключается построение области возможных сближений с целью методом наведения «Погоня»?

7. Каково влияние маневра воздушной цели скоростью на траекторию полета истребителя?

8. Каково влияние маневра воздушной цели курсом на траекторию полета истребителя?

9. В чем суть принципа построения «каналов», позволяющих вывести истребитель на маневрирующую цель?

10. В чем суть наведения методом «Погоня с упреждением» (отставанием)?

11. Назовите положительные и отрицательные свойства метода наведения «Погоня».

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отработка практических навыков на тренажере. (выполнение перехвата ВЦ методом «Погоня») | Тема № 6
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.