Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предельные расстояния до опасных явлений погоды (низкая облачность, густые дымки, мощно-кучевая, кучево-дождевая облачность, ливневые осадки, гроза и др.)

Авиационного полка

Характерные нарушения мер безопасности полетов расчетами КП (ПУ)

В ходе выполнения упражнений по управлению экипажами ОБУ встречаются нарушения мер безопасности, которые можно разделить на группы:

а) по организации приема и передачи управления;

б) по непрерывности управления и оценке воздушной (метеорологической, орнитологической) обстановки:

- неправильная оценка метеорологической (орнитологической) обстановки и вывод самолетов в район опасных метеорологических явлений (скоплений птиц);

 

смещающихся в сторону аэродрома:

 

Скорость смещения в км/ч Удаление в км от ОЯП при которых полеты огранич. Удаление в км от ОЯП при которых полеты прекращ.
     
     
     
     
     
     
     

в) по порядку эшелонирования;

г) по порядку выполнения задания и применению средств управления:

- допуск сближения самолетов в ходе наведения на дальности, менее установленной, при отсутствии обнаружения цели по БРЛС или визуально:

Минимально безопасная дальность выхода из атаки:

 

  - нет доклада об обнаружении - нет доклада о захвате - нет доклада об атаке
тип истр-ля ПМВ и МВ БВ и СВ стратосфера
ПМУ СМУ ЗПС ППС 4/4 ЗПС ППС 4/4
Су - 27                
МиГ- 31 2.5 2.5              

 

Необходимо информировать экипаж о цели на этапе сближения с темпом:

- 10 сек в стратосфере:в ППС с Д и-ц = 50 км

R c Д и-ц = 25 км

в ЗПС с Д и-ц = 10 км

- 30 сек на Нб и Нср:в ЗПС с Д и-ц = 10 км

- 20 сек на Нмал:в ЗПС с Д и-ц = 5 км

Причинами нарушения мер безопасности в этих случаях могут быть:

 

- неправильная организация взаимодействия расчетов группы руководства полетами (ГРП), КП с центрами ЕС УВД и смежными ведомственными ПУ полетами при одновременном использовании воздушного пространства;

- недостаточная подготовка и контроль готовности лиц ГРП и КП к управлению полетами и обеспечению БП;

- недостаточная подготовка расчетов КП (ПУ) к управлению полетами и недостаточное знание должностными лицами структуры ВП своей зоны ответственности, правил управления полетами, порядка взаимодействия со смежными пунктами управления;

- низкий уровень профессиональной подготовки, недостаточная исполнительность и безответственное отношение должностных лиц ПУ к обеспечению БП в объеме своих профессиональных обязанностей, которое выражается:

- в игнорировании мер безопасности;

- в ошибках при использовании средств связи, РТО и АСУ;

- в ошибках при использовании оперативной информации (плановая таблица, позывные летчиков, выполняемого задания или упражнения, остаток топлива и т.п.) и в оценке воздушной, метеорологической и орнитологической обстановки;

- в недостаточном контроле за соблюдением установленного режима полетов экипажем;

- в длительных перерывах в работе и утрате практических навыков по управлению самолетами в воздухе.

 

 

§ 18.4. Профилактические мероприятия, проводимые на КП (ПУ) ап

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные понятия и определения летных происшествий | По обеспечению безопасности полетов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.