Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методический паспорт учебного проекта

Данный творческий проект предназначен для осуществления учащимися средней общеобразовательной школы на уроках изобразительного искусства и самостоятельно. Этому уроку предшествует урок – восприятия искусства скульптуры.

1. Тема проекта связана с ознакомлением учащихся с видом изобразительного искусства – скульптурой.

2. Цели образовательные и воспитательные:

  • Вовлечь учащихся в активный познавательный процесс;
  • Сформировать и развить навыки поисковой и творческой работы;
  • Компетенции в области изобразительного искусства.

3. Задачи учебно-педагогические:

  • Развить интерес к предмету;
  • Сбор информации о скульптурах нашего города, систематизация, подготовка представления в виде презентации, изготовление эскизов, моделей будущих скульптур, которые украсят наш город.

4. Возраст учащихся: 6 класс

5. Время работы над проектом: октябрь – начало ноября.

6. Материально – техническое и учебно – методическое оснащение: материалы школьной, городской библиотеки, школьного, художественного, краеведческого музея, доступ в Интернет, фотоаппарат, видеоаппаратура, принтер, мультимедийное оборудование (при необходимости).

7. Дополнительно привлекаемые участники: библиотекарь, руководитель школьного музея, учителя информатики, администрация школы, специалист отдела по архитектуре и градостроительству.

8. ЗУН и общеучебные навыки, необходимые учащимся для самостоятельной работы :

  • Владение определенными знаниями по ИЗО, МХК;
  • Умение вести поиск нужной информации, использовать различные источники информации, Интернет;
  • Умение определять цели и задачи своей работы, определять этапы, планировать;
  • Умение применять знания при создании творческой работы;
  • Презентационные умения: демонстрировать публично результаты своей деятельности.

9. Мотивация к познанию, работе: соревнование с другими классами, личный интерес учащихся, желание принести пользу своему городу.

10. Новые методические, практические приемы: работа с различными источниками информации, групповая работа, компьютерные технологии.

11. Предполагаемые «приращения»: расширение содержания программного материала по теме «Скульптура», новый взгляд на тему, новые практические приемы.

12. Знания, на получение которых нацелен результат проекта: знания о виде искусства – скульптуре, роль скульптуры в создании «лица» города.

13. Развитие навыков:

  • Самостоятельной, творческой работы;
  • Коммуникативности в ролевом взаимодействии, сборе и обмене информацией;
  • Мыслительной деятельности при планировании, работе с источниками информации, выборе способов презентации результатов работы;
  • Презентационных навыков;
  • Самоанализа и рефлексии.

Характеристика учебного проекта:

Вид деятельности: творческий, исследовательский.
Предметно-содержательная область: межпредметный (краеведение, информатика, ИЗО, МХК).
Характер координации проекта: непосредственный (гибкий).
Характер контактов: внутришкольный, внешкольный.
Количество участников: параллель 6 классов, групповая работа.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся с использованием ИКТ | Осуществление учебного проекта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1159; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.