Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По снижению издержек производства

Информационные системы по снижению издержек производства отслеживают все фазы производственного процесса, способствуют улучшению управления и контроля, более рациональному планированию и использованию персонала, тем самым, снижая себестоимость производимых товаров и услуг.

Например:

• Информационную систему устанавливают в фирме, которая сдает автомобили в наем и она отслеживает местонахождения, стоимость и техническое состояние парка прокатных машин. Это позволяет минимизировать потери от простоя и простого прогона для каждой автомашины, перераспределяя предложения согласно спросу.

• Информационная система по созданию и размещению рекламы на щитах города позволяет контролировать местонахождение щитов, их стоимость и наличие в них какой-либо рекламы, частоту смены рекламы в этих щитах. Таким образом, уменьшаются потери от простоя пустых щитов, (информационная система постоянно следит за наличием на щитах рекламы и по мере надобности сообщает о необходимости размещения в них новой), а также система позволяет установить, какие районы города пользуются большим спросом на установление щитовой рекламы.

Автоматизация технологии «Менеджмент уступок»

Смысл информационной системы технологии «менеджмента уступок» состоит в том, что если доход фирмы остается в рамках рентабельности, то потребителю делаются различные скидки, в зависимости от количества и длительности контрактов. В этом случае потребитель становится заинтересованным во взаимодействии с фирмой, а фирма, в свою очередь, привлекает дополнительное число клиентов. Если же клиент перейдет к другой фирме (конкуренту), то в таком случае, его расходы могут возрасти из-за потерь предоставляемых ему скидок.

Например:

• Информационная система по продаже авиабилетов позволяет проанализировать архивы за многие годы, оценить перспективы наполнения салона, назначить разумную цену за каждое место, снизить количество непроданных билетов.

• Информационная система банка обеспечивает все виды оплат по счетам его клиентов. Она умышленно делается несовместимой с информационной системой других банков. Таким образом, клиент попадает в круг услуг банка, из которого ему трудно выйти. В обмен банк предлагает различные скидки и бесплатные услуги.

• Информационная система устанавливается в рекламном агентстве, специализирующемся на различных видах услуг. Эта система позволяет проанализировать, какая из услуг, предоставляемых рекламным агентством, пользуется наибольшим спросом у заказчиков, что позволяет назначить разумную цену на этот вид услуги, а также дает возможность начальнику агентства задуматься над тем, надо ли улучшать стратегию выполнения услуг менее пользующихся спросом. Возможно, их можно исключить совсем или делать упор на совершенствование именно той услуги, которая приносит агентству больше прибыли.

Вопросы:

1. Понятие информационной системы.

2. Какова разница между компьютером и информационной системой?

3. Какие вы знаете процессы, обеспечивающие работу информационной системы любого назначения?

4. Каковы свойства информационной системы?

5. Какие результаты, которым может способствовать внедрение информационных систем?

6. Какова общая структура информационной системы?

7. Какие функции способна выполнять ИС?

8. Как действует информационная система, ускоряющая потоки товаров?

9. В чем заключается смысл информационной системы автоматизации технологии «менеджмент уступок»?

10. Приведите пример из рекламной практики информационной системы по отысканию рыночных ниш.

11. Приведите пример информационной системы по снижению издержек производства.

12. Какова роль информационных систем?

 

Лекция №3. Использование текстового редактора MS Word при разработке рекламной продукции

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИС ускоряющие потоки товаров | Основные понятия теории текстовых процессоров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.