Процесс управления маркетингом состоит из: 1) анализа рыночных возможностей, 2) отбора целевых рынков, 3) разработки комплекса маркетинга, 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Анализ рыночных возможностей.
Любая фирма реализует свою продукцию или услуги на каких-либо рынках. Прежде чем начинать производство необходимо соотнести его с характеристиками тех рынков, на которых будет продаваться данная продукция. Будучи открытой системой, фирма должна адаптировать свое предложение к особенностям спроса. Чтобы добиться этого необходимо осуществлять постоянный мониторинг всех существующих и потенциальных рынков.
Часто в процессе подобного анализа используется сетка И. Ансоффа «развитие товаров и рынков» (рис. 1.1.)
Рис. 1.1. Выявление новых рынков с помощью сетки развития товара и рынка
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление