Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекции по маркетингу




Для заметок

Список лекций

№ лекции Тема лекции Страница
Лекция 1. Представления о маркетинге  
Лекция 2. Основные определения  
Лекция 3. Маркетинговый инструментарий  
Лекция 4. Сущность понятия рынок, от понятия нужда к понятию рынок  
Лекция 5. Концепции управления маркетингом  
Лекция 6. Управление спросом  
Лекция 7. Процесс управления маркетингом  
Лекция 8. Маркетинг- микс  
Лекция 9. Информационная система маркетинга  
Лекция 10. Система маркетинговых исследований  
Лекция 11. Основные факторы функционирования фирмы  
Лекция 12. Модель покупательского поведения  
Лекция 13. Рынок товаров промышленного назначения  
Лекция 14. Выбор целевых рынков  
Лекция 15. Классификация товаров  
Лекция 16. Факторы рыночного успеха  
Лекция 17. Этапы жизненного цикла товаров  
Лекция 18. Политика ценообразования  
Лекция 19. Конкурентоспособность  
Лекция 20. Уровень конкуренции  
Лекция 21. Достижение конкурентоспособности  
Лекция 22. Пути развития фирмы  
Лекция 23. Критерии конкурентоспособности  
Лекция 24. Показатели качества  
Лекция 25. Сбыт продукции  
Лекция 26. Особые методы сбыта  
Лекция 27. Маркетинговые коммуникации  
Лекция 28. Система ФОССТИС  
Лекция 29. Реклама и личная продажа  
Лекция 30. Классификация услуг  
Лекция 31. Характеристики услуг  
Лекция 32. Особенности рынка услуг  
Лекция 33. План маркетинга  
Лекция 34. Сущность международного маркетинга  
Лекция 35. Маркетинговый контроль и аудит  

 


Каменецкая Е.В.

Краснодар

 

Содержание

№ разде-ла дис-цип-лины Наименование раздела, подраздела, их содержание  
 
  Введение. Предмет и задачи курса  
1. Сущность, цели, задачи, функции и основные принципы маркетинга  
1.1 Определение маркетинга. Эволюция развития маркетинга  
1.2 Задачи, цели, функции и основные принципы маркетинга  
1.3 Процесс управления маркетингом. Основные концепции маркетинга.  
     
  Виды маркетинга  
     
  Выбор целевого рынка. Классификации, типы рынков  
3.1 Выбор целевого рынка. Определение рынка  
3.2 Классификация и типы рынков  
     
  Комплекс маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. SWOT-анализ  
4.1 Комплекс маркетинга  
4.1 Маркетинговая среда и ее структура (микро- и макросреда маркетинга)  
4.2 SWOT-анализ  
     
  Маркетинговые исследования  
5.1 Сущность маркетинговой информационной среды и маркетинговой информационной системы  
5.2 Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований  
5.3 Методы, объекты и основные этапы проведения маркетинговых исследований и типы маркетинговых исследований  
     
  Товар и товарная политика  
6.1 Товар в маркетинге  
6.2 Товарный знак и его применение  
6.3 Осуществление товарной политики  
6.4 Упаковка и маркировка  
     
  Жизненный цикл товара и решения о разработке нового продукта  
7.1 ЖЗТ и его практические аспекты  
7.2 Общая схема разработки нового товара  
7.3 Т Разработка концепции нового товара  
     
  Потребности, приоритеты потребителей и их покупательское поведение  
8.1 Понятие и общая характеристика потребностей  
8.2 Модели потребительского поведения на рынках.  
8.3 Методы исследования изучения потребностей в товаре фирмы      
  Сегментация рынка и позиционирование товара  
9.1 Критерии и принципы сегментации рынка  
9.2 Сегментирование потребительского рынка  
9.3 Сегментирование рынка товаров промышленного назначения  
9.4 Позиционирование товара  
     
  Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность  
10.1 Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы  
10.2 Уровни конкурентоспособности предприятий  
10.3 Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке  
     
  Цены и ценовая политика в маркетинге  
11.1 Факторы ценообразования  
11.2 Стратегия и тактика ценообразования  
11.3 Разработка ценовой стратегии  
     
  Сбытовая политика и организация товародвижения  
12.1 Оптовая торговля: функции и классификация организаций  
12.2 Розничная торговля: функции и классификация организаций  
12.3 Оценка и выбор каналов сбыта  
     
  Коммуникации в маркетинге и их роль  
13.1 Сущность маркетинговых коммуникаций  
     
  Организация маркетинга, управление и контроль  
14.1 Организационное построение службы маркетинга  
14.2 Маркетинг как рыночная концепция управления  
14.3 Механизм контроля маркетинга  
     
  Система маркетинговых планов  
     
  Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы  
  Список использованных источников  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.