КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции маркетинга. Цели маркетинга Рыночные цели (доля рынка, завоевание, выявление)
Цели маркетинга
1. Аналитическая – изучение рынка потребителей товара и тов. структуры, внутренней среды предприятия, конкурентов. 2. Производственная – организация производства и материально- технического обеспечения, разработка и внедрение трудовых технологий, обеспечения, разработка и внедрение трудовых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимой продукции. 3. Распределительно – сбытовая - организация системы товародвижения, системы формирования спроса и сбыта продукции, её транспортировка и хранение, осуществление товарной и ценовой политики. 4. Управление и контроль – планирование оперативное и стратегическое, информационное обеспечение мар. деятельности, контроль. 5.Регулирующая функция — выражение главного регулятора объема производства необходимых обществу товаров и услуг, его структуры, спроса и предложения, цены. Именно рынок рекомендует направления корректировки сложного процесса управления маркетинговой деятельностью, формирует маркетинговые стратегии и четкие ориентиры для решения вопросов: для кого производить? какого ассортимента и в каком объеме? в какие сроки и за счет каких ресурсов? 2. Информационная функция. Рынок выступает в роли огромного компьютера с накопительной базой данных, обобщающих информацию о «новинках», ценах, качестве, сервисе, конкурентоспособности. Полученная на различных рынках информация является объективной предпосылкой для успешного позиционирования субъекта на рынке.
3. Посредническая функция соединяет в единую систему интересы экономически обособленных производителей и потребителей, устанавливает эффективные маркетинговые коммуникации, способствует развитию и совершенствованию товарно-денежных отношений на взаимовыгодной основе. 4. Ценообразующая функция — это контроль соответствия общественно необходимых затрат рыночным ценам, которые являются выражением совокупных потребностей и качества их удовлетворения. Эта функция играет роль импульса формирования целесообразных пропорций между отраслями и регионами с учетом социальной ориентации. 5. Санирующая функция — рыночный механизм очищает общество от низкосортной продукции, стимулирует использование новейших технологий, творческий поиск в целях производства необходимых обществу товаров и услуг высокого качества.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |