Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции маркетинга. Цели маркетинга Рыночные цели (доля рынка, завоевание, выявление)




Цели маркетинга

  1. Рыночные цели (доля рынка, завоевание, выявление).
  2. Маркетинговые цели (объем прибыли, конкуренты, борьба, объем продаж).
  3. Структурно – управленческие (совершенствование).
  4. Обеспечивающие (цены, товародвижения).
  5. Контроль деятельности (маркетинговый аудит, контроль).

1. Аналитическая – изучение рынка потребителей товара и тов. структуры, внутренней среды предприятия, конкурентов.

2. Производственная – организация производства и материально- технического обеспечения, разработка и внедрение трудовых технологий, обеспечения, разработка и внедрение трудовых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимой продукции.

3. Распределительно – сбытовая - организация системы товародвижения, системы формирования спроса и сбыта продукции, её транспортировка и хранение, осуществление товарной и ценовой политики.

4. Управление и контроль – планирование оперативное и стратегическое, информационное обеспечение мар. деятельности, контроль.

5.Регулирующая функция — выражение главного регулятора объ­ема производства необходимых обществу товаров и услуг, его структуры, спроса и предложения, цены. Именно рынок реко­мендует направления корректировки сложного процесса управ­ления маркетинговой деятельностью, формирует маркетинговые стратегии и четкие ориентиры для решения вопросов: для кого производить? какого ассортимента и в каком объеме? в какие сроки и за счет каких ресурсов?

2. Информационная функция. Рынок выступает в роли огромного компьютера с накопительной базой данных, обобщающих ин­формацию о «новинках», ценах, качестве, сервисе, конкуренто­способности. Полученная на различных рынках информация является объективной предпосылкой для успешного позициони­рования субъекта на рынке.

3. Посредническая функция соединяет в единую систему интересы экономически обособленных производителей и потребителей, устанавливает эффективные маркетинговые коммуникации, способствует развитию и совершенствованию товарно-денежных отношений на взаимовыгодной основе.

4. Ценообразующая функция — это контроль соответствия обще­ственно необходимых затрат рыночным ценам, которые явля­ются выражением совокупных потребностей и качества их удов­летворения. Эта функция играет роль импульса формирования целесообразных пропорций между отраслями и регионами с уче­том социальной ориентации.

5. Санирующая функция — рыночный механизм очищает общество от низкосортной продукции, стимулирует использование новей­ших технологий, творческий поиск в целях производства необ­ходимых обществу товаров и услуг высокого качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.